АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Екатеринбург. Власти подключат к борьбе с пробками в искусственный интеллект

14.02.2013

Екатеринбург. Власти подключат к борьбе с пробками в искусственный интеллект

Обновленный проект «Комплексная схема организации дорожного движения» был утвержден на программном совете стратегического развития Екатеринбурга. Как сообщили в пресс-службе администрации столицы Урала, предполагается, что благодаря его реализации средняя скорость движения в городе повысится до 29 километров в час - для магистральной сети, и до 25 километров в час - для регулируемой сети.
Планируется также, что уровень дорожно-транспортных происшествий к 2020 году снизится на 60% по отношению к 2010 году.
Отметим, одним из ключевых мероприятий проекта, которые позволят достичь заявленных результатов, является внедрение интеллектуальной транспортной системы (ИТС).
В ИТС уральской столицы предполагается включить 7 подсистем.
Так, специальные детекторы подсистемы мониторинга будут установлены на въездах в город и на крупных перекрестках, что позволит в режиме реального времени получать объективные данные об интенсивности движения транспорта. Система управления дорожным движением будет служить для адаптивного и координированного управления светофорами. Система видеоконтроля дорожно-транспортной обстановки будет создана на базе уже существующей системы из 46 видеокамер, установленных в центральной части города. Она позволит фиксировать ДТП, аварии на коммунальных сетях и другие нестандартные ситуации, а, следовательно, оперативно на них реагировать.
Также в рамках ИТС в городе заработают системы управления пассажирским транспортом, информирования о дорожной ситуации с помощью электронных табло, управления парковочным пространством. Кроме того, планируется открыть ситуационный центр ИТС - единый городской центр оперативного мониторинга и анализа, куда должна поступать вся собранная информация, что обеспечит совместную работу всех составляющих системы, а также их взаимодействие с другими городскими службами.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку