АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Минкомсвязи РФ. Интернет-сайты российских госорганов могут стать стандартными

28.03.2013

Минкомсвязи РФ. Интернет-сайты российских госорганов могут стать стандартными

Для интернет-сайтов российских органов государственной власти и порталов электронных госуслуг может быть разработан стандарт пользовательских интерфейсов, через которые граждане осуществляют доступ к этим ресурсам, сообщил советник главы Минкомсвязи РФ Дмитрий Сатин на круглом столе в министерстве, передает издание Digit.ru.
Сатин, выступая в среду на круглом столе в Минкомсвязи с участием представителей ИТ-компаний и ИТ-специалистов государственных органов, напомнил, что ранее указом президента РФ установлен ориентир степени удовлетворенности граждан госуслугами — к 2018 году этот показатель должен быть не менее 90%. В то же время, по данным фонда "Общественное мнение" (ФОМ) на сегодня в целом по России госуслугами в электронном виде пользуются только 13% граждан, что во многом связано с недостаточно удобными интерфейсами порталов госуслуг.
"Сейчас электронными госуслугами пользуются, в основном, энтузиасты, которые готовы преодолевать трудности, связанные с несовершенством их процедур", — сказал Сатин.
Для преодоления этой ситуации Сатин предложил разработать план мероприятий по повышению качества пользовательских интерфейсов в госсекторе. Проект плана предусматривает несколько основных пунктов, разработанных ИТ-экспертами во время предварительного обсуждения. Планом, в частности, может быть предусмотрена и разработка концепции "Госуслуги: удовлетворенность пользователя".
После окончательной доработки план вместе с материалами обсуждения предполагается представить на рассмотрение Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления с целью инициировать поручения комиссии по вопросам повышения качества пользовательских интерфейсов государственных информационных ресурсов. Это может быть сделано уже в начале апреля.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку