АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Артем. Муниципальными услугами пользоваться комфортно

28.03.2013

Артем. Муниципальными услугами пользоваться комфортно

В администрации Артемовского городского округа проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг жителям округа. В ходе проведения мониторинга серьезных проблем не выявлено.
Мониторинг проводился руководителями органов администрации, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальных услуг. Как сообщили в управлении делами и организационной работы администрации округа, которое осуществляло непосредственный контроль за проведением мониторинга, объектом исследования стали наиболее массовые и проблемные муниципальные услуги, такие как: предоставление земельных участков в аренду, выдача разрешений на установку рекламных конструкций, выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и другие. В ходе мониторинга оценивались: доступность предоставляемых муниципальных услуг, соблюдение сроков предоставления услуг, изучались проблемы, возникающие у заявителей. Для получения объективной информации о качестве и доступности муниципальной услуги в ходе мониторинга проводились опросы должностных лиц, анализ входящих и исходящих документов, связанных с предоставлением услуг. Качество предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» удалось определить с помощью анкетирования граждан.
Анализируя результаты мониторинга, серьезных проблем выявлено не было. В администрации округа продолжится работа по улучшению комфортности получения и доступности услуг в сфере имущественных и земельных отношений. Не так давно специалисты, задействованные в процессе предоставления услуг, разместились на первом этаже здания администрации округа. В ближайшее время также на первый этаж переедут специалисты управления делами и оргработы, осуществляющие процесс регистрации заявлений. Эти меры позволят сделать процесс получения услуг более комфортным.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку