АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Екатеринбург. Екатеринбургские власти поделились с представителями ассоциации «Города Урала» опытом развития улично-дорожной сети

14.04.2011

Екатеринбург. Екатеринбургские власти поделились с представителями ассоциации «Города Урала» опытом развития улично-дорожной сети

Представителям крупных уральских городов, таких, например, как Пермь, Челябинск, Тюмень и ряда других, безусловно, близки и знакомы основные дорожно-транспортные проблемы, свойственные мегаполисам. Это большая плотность застройки, недостаточная пропускная способность улиц, высокий уровень автомобилизации.

В Екатеринбурге, например, количество автомобилей сегодня достигло показателя, который планировался только в 2025 году, и составляет 320 машин на тысячу населения. Общая протяженность улично-дорожной сети в Екатеринбурге превышает 1320 километров. При всем при этом город постоянно сталкивается с проблемой транспортных пробок и старается решить ее за счет строительства новых развязок, обособления трамвайных путей, организации полос для движения общественного транспорта, создания отсекающих автопарковок, совершенствования системы работы светофоров, строительства метро, развития альтернативных видов общественного транспорта и ряда других мер. В окрестностях города полным ходом идет строительство Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги, которая предназначена, прежде всего, для движения крупногабаритного и иного транзитного транспорта. В частности, до конца 2011 года строители планируют закончить прокладки северного полукольца, которое свяжет между собой Серовский и Пермский тракты.

Администрация города Екатеринбурга в прошлом году за счет привлечения средств федерального бюджета сумела за короткий срок отремонтировать более 10% объектов улично-дорожной сети. Минувшей зимой в городе существенно изменился регламент уборки дорог, в результате чего за зимний период с территории уральской столицы было вывезено снега на 70% больше чем в сезоне 2009-2010 годов. Все эти факторы улучшили ситуацию на екатеринбургских дорогах. И работа по развитию и совершенствованию дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Урала будет активно продолжена в 2011 году. Как отметил Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт: «Чтобы сегодня иметь нормальное состояние покрытия городских дорог необходимо ежегодно ремонтировать не менее 10% объектов улично-дорожной сети. Такой объем требует капиталовложений на сумме не менее миллиарда рублей. В прошлом году за счет серьезных финансовых вливаний из федерального бюджета мы смогли выйти на 11% . В этом году мы также рассчитываем на финансовую поддержку областного и федерального уровней. В настоящее время Екатеринбургу из бюджета РФ для проведения дорожного ремонта уже выделено 344 миллиона рублей. И под эти деньги уже утвержден перечень улиц, которые будут ремонтироваться в стартующем дорожно-строительном сезоне. Это примерно по 5-6 улиц в каждом административном районе Екатеринбурга».

Секции АСДГ: 

Возврат к списку