АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Президент РФ. Интернет-платформы для жалоб создадут во всех регионах

18.02.2020

Президент РФ. Интернет-платформы для жалоб создадут во всех регионах

В России разработают интернет-платформы для жалоб граждан. Таким образом наладить оперативную обратную связь с гражданами по всей стране в январе поручил Владимир Путин
В ноябре прошлого года в Москве создали автономную некоммерческую организацию «Диалог», которая стала центром анализа эффективности обратной связи с москвичами. Сейчас опыт работы «Диалога» используют для создания общероссийской платформы обратной связи с жителями страны. Средства на это выделят из федерального бюджета.
О том, что необходимо выстроить стройную работающую схему реагирования на запросы граждан, президент заявил на Совете по развитию местного самоуправления 30 января. Тогда же он отметил и положительный опыт по решению данной задачи в Подмосковье и ряде других регионов.
— Нужно тиражировать эти положительные практики по всей стране, — подчеркнул Путин. — Такие же цифровые платформы нужно создать во всех субъектах Российской Федерации, в крупных городах, в центрах местного самоуправления. Если где-то своих денежных средств не хватает, не хватает бюджета, значит нужно поддержать такие начинания из других уровней бюджета.
Для отслеживания проблем, волнующих граждан, привлекут все существующие отечественные современные программные наработки, платформы и ресурсы, включая систему «Инцидент-Менеджмент». С ее помощью регулярно выясняли, как на местах власти реагировали на вопросы, которые озвучивались в соцсетях.
Выяснилось, что от 60 до 40 процентов проблем, на которые жалуются люди, можно решить за неделю. Остальные вопросы либо требуют больших денег, либо связаны с общим недовольством властью. Сроки ответов на вопросы, поднимаемые гражданами, в течение 2019 года сократились примерно в половине регионов с трех дней до четырех-восьми часов, сообщил источник РБК в Кремле.
Займется развитием платформ обратной связи бывший замначальника кремлевского управления по общественным проектам Алексей Гореславский.

Источник: https://precedent.tv

Секции АСДГ: 

Возврат к списку