АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Республика Якутия. Регион полностью перешел на электронные муниципальные и государственные услуги

15.05.2025

Республика Якутия. Регион полностью перешел на электронные муниципальные и государственные услуги

Как сообщила пресс-служба главы и правительства региона, в утвержденном перечне 88 таких услуг.
С начала года в республике было подано 65 968 заявлений на предоставление различных услуг, из них 38 542 заявления — в электронном виде. В министерстве инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий региона уточнили, что наиболее востребованными среди электронных услуг остаются такие направления, как предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,— 4288 заявлений. Также популярна услуга по назначению ежегодной денежной выплаты на детей из многодетных семей для приобретения школьной, спортивной и другой детской одежды — 3386 заявлений. Высоким спросом пользуются такие услуги, как проведение техосмотра,— 2998 заявлений, а также присвоение статуса многодетной семьи — также 2998 заявлений в электронном виде.
Работа по цифровизации проводится в рамках Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления, утвержденной указом главы Якутии Айсена Николаева. В нем особое внимание уделяется сокращению сроков рассмотрения обращений граждан, а также мониторингу уровня их удовлетворенности оказанием услуг.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку