АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Омск. В омских школах внедряют электронные учебники

14.01.2015

Омск. В омских школах внедряют электронные учебники

Впервые в этом учебном году в трех омских школах — лицее № 74, гимназии № 69, лицее «Бизнес и информационные технологии» — ученики приходят в школу не с обычными учебниками, а с электронными.
Как рассказали в департаменте образования администрации Омска, новый закон об образовании предоставляет российским школам право полного перехода на электронные учебники. Согласно разработанным правилам содержание и структура учебника в электронной форме должны соответствовать содержанию и структуре учебника в печатной форме; учебник должен содержать необходимое и достаточное количество мультимедийных и интерактивных элементов; электронные устройства должны быть безопасны и безвредны для здоровья детей. И обязательное условие — е-версии должны быть не копиями бумажных книг, а интерактивными пособиями, повышающими качество образования.
В нашем городе пилотный проект по внедрению в школах электронных учебников стартовал в ноябре прошлого года. На сегодня в лицее № 74, гимназии № 69, лицее «Бизнес и информационные технологии» интерактивные учебники используются учениками на уроках истории и информатики, а также для изучения курсов по естествознанию, физики и химии.
«Электронные учебники становятся одним из главных компонентов школьной информационной образовательной среды, — отметила директор департамента образования Екатерина Спехова. — Педагоги имеют возможность интегрировать учебники с новыми технологиями, обмениваться электронными материалами, тестировать знания учеников. Важно, что и школьники с интересом и даже с восторгом воспринимают внедрение электронных учебников. Для муниципальной системы образования это определенный шаг вперед». 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку