АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Красноярский край. В крае разрабатывается концепция развития педагогического образования до 2020 года

12.07.2016

Красноярский край. В крае разрабатывается концепция развития педагогического образования до 2020 года

Рабочая группа, в состав которой вошли представители профильных ведомств и образовательных учреждений Красноярского края, приступила к разработке концепции развития педагогического образования в регионе до 2020 года. Концепция должна задать направления развития вузов и других образовательных организаций, обучающих педагогов.
"Концепция развития педагогического образования в Красноярском крае должна содержать меры государственной поддержки по выявлению и закреплению в регионе талантливых молодых педагогов, а также объединить все успешные региональные проекты, направленные на повышение качества подготовки преподавателей, – отметила заместитель председателя Правительства края Наталья Рязанцева. – Кроме того, при создании документа важно учитывать лучшие российские практики, а также специфику получения общего образования в удалённых районах края, в том числе на территориях проживания коренных малочисленных народов Севера".
По мнению специалистов, предпосылками для формирования концепции стали переход на федеральные государственные образовательные стандарты и введение профессионального стандарта "Педагог", который требует изменений подходов к подготовке учителей. Кроме того, в регионе наблюдается дефицит педагогов, особенно в сельской местности. Наибольшая потребность существует в преподавателях иностранных языков, математики, русского языка и литературы, учителях начальных классов.
Наталья Рязанцева отметила, что работа над концепцией развития педагогического образования до 2020 года будет публичной и подразумевает обсуждение проекта широким кругом общественности. Перед рабочей группой также поставлена задача разработать программу конкретных действий, которая будет определять работу министерства образования Красноярского края, вузов и других организаций, имеющих отношение к подготовке педагогических кадров в регионе. Рабочую группу по разработке концепции и "дорожной карты" возглавила министр образования края Светлана Маковская. 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку