АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Хабаровск. Родители школьников сказали «да» пятидневке

Хабаровск. Родители школьников сказали «да» пятидневке 22.03.2018

Хабаровск. Родители школьников сказали «да» пятидневке

В управлении образования администрации краевого центра подведены предварительные итоги опроса, который проходил 18 марта на всех избирательных участках города. Анкету заполнил 151831 человек, что составляет более 30% от числа всех избирателей. Горожанам предлагалось ответить на вопросы: сколько дней ребенку учиться в школе – пять или шесть, а также какой график удобнее – четверть или пятиместр. За сокращение учебной недели и свободную субботу высказались 66,5 % опрошенных, против – 33,5 %. А вот новшество с пяти семестрами (введением дополнительной четверти и сокращением каникул) родители школьников не поддержали. «На вопрос – существует ли необходимость введения дополнительных каникул и перехода общеобразовательных организаций на пятиместровый учебный год «да» ответили 24,1 %, «нет» - 75,9 %», - рассказала заместитель начальника управления образования администрации Хабаровска Ольга Лалетина. В краевом министерстве образования, которое выступило инициатором анкетирования, отметили, что опрос был организован для выявления общего мнения родителей и их дальнейшего диалога с педагогами по данным вопросам. Окончательные решения об изменении или сохранении существующего учебного графика останутся за школами. Специалистам необходимо изучить, как перемена привычного режима скажется на нагрузке, утомляемости учеников, качестве обучения. Не исключено, что некоторые школы для эксперимента внедрят нововведения на определенный срок. 



Секции АСДГ: 

Возврат к списку