АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

«Российская газета». В Рособрнадзоре рассказали о возможном отказе от пятибалльной системы оценок

«Российская газета». В Рособрнадзоре рассказали о возможном отказе от пятибалльной системы оценок 01.08.2018

«Российская газета». В Рособрнадзоре рассказали о возможном отказе от пятибалльной системы оценок

Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев подтвердил, что в ведомстве обсуждается вопрос отмены пятибалльной системы оценок в школе, однако для этого необходимо проделать «очень много работы».
«Многие годы идем к тому, чтобы выстроить всероссийскую систему оценки качества. Корень зла в том, что учитель не владеет современными методиками внутришкольного оценивания», - заявил А. Музаев.
Кроме него в дискуссии участвовал Виктор Болотов, руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, член Ученого совета НИУ ВШЭ, академик РАО, которого также называют «отцом ЕГЭ». В. Болотов согласился с А. Музаевым в том, что пятибалльная система несовершенна и неудобна, назвав ее «позавчерашней». Он также подтвердил, что вопрос перехода на новую систему оценок обсуждается. «Но для изменений нужно, прежде всего, повышение квалификации учителей», - отметил В. Болотов.
Академик отметил противоречия в современной системе оценок. Он обратил внимание, что в реальности в школе действует четырехбалльная система, потому что учителя не ставят кол, при этом используются плюсы и минусы, которые необходимо легализовать, считает В. Болотов.
Также В. Болотов исключил появление стобалльной оценочной системы в школе: «Отличать 55 от 57 учителю без специальных психометрических процедур нереально».
Стоит отметить, что в конце марта педагоги одного из лицеев Красноярска перестали оценивать знания учеников по пятибалльной системе. Они заявили, что выставление оценок не стимулирует детей к обучению и не показывает реальный уровень знаний ребенка. Вместо обычных оценок учителя решили записывать в электронном журнале комментарии о достижениях, прогрессе и проблемах каждого ученика.


Источник: https://rg.ru

Секции АСДГ: 

Возврат к списку