АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Государственная Дума РФ. Законопроект о едином подходе к организации продленки в школах РФ принят в I чтении

09.06.2022

Государственная Дума РФ. Законопроект о едином подходе к организации продленки в школах РФ принят в I чтении

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении законопроект группы сенаторов и депутатов "Единой России", направленный на системный подход к организации работы школьных групп продленного дня по всей стране.
Законопроект был внесен в Думу в апреле. Согласно инициативе, решение об открытии группы продленного дня и режиме пребывания в ней обучающихся будет приниматься школой с учетом мнения совета родителей. Кроме того, документ предусматривает, что наряду с присмотром и уходом за обучающимися осуществляются их воспитание, подготовка к учебным занятиям, проводятся физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия, а также могут быть предусмотрены иные виды деятельности, определенные Минпросвещения РФ.
Также предлагается дополнить закон об образовании положением, которое устанавливает право субъекта РФ на дополнительное финансирование присмотра и ухода за обучающимися в группах продленного дня. Как отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин, такие нормы "позволят снизить расходы родителей".
По его словам, в случае принятия закона группы продленного дня станут частью образовательного процесса. "Сегодня группы продленного дня есть только в трети школ. Решение об их открытии и порядке организации по-прежнему остается в ведении образовательных учреждений. Важно, чтобы федеральные нормы гарантировали создание таких групп в школах. Речь идет прежде всего о начальной школе, где они особенно необходимы", - подчеркнул Володин.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку