АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Абакан. При содействии мэрии организована «Школа юного медиатора» для обучения подростков предотвращению конфликтов

17.10.2022

Абакан. При содействии мэрии организована «Школа юного медиатора» для обучения подростков предотвращению конфликтов

В современном обществе существует множество факторов, которые могут повлиять на возникновение конфликтных ситуаций в подростковой и молодёжной среде. Поэтому, главным условием для успешного становления подрастающего поколения является умение предотвращать и разрешать конфликты.
В сентябре в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Городского управления образования Администрации города Абакана дан старт «Школе юного медиатора», где с помощью примерных конфликтных ситуаций несовершеннолетние подростки учатся предотвращать различные конфликты, возникающие в интернет пространстве, в школьной среде, а также находить пути их разрешения.
Занятия проходят в доверительной обстановке, которая располагает к эффективному общению школьников друг с другом. Важным положительным эффектом от результатов работы такой группы должно стать умение на практике разрешать проблемные ситуации, когда равный может помочь равному. Равный – это ровесник, прошедший курс обучения, с кем будет проще поделиться своими переживаниями.
В «Школе юного медиатора» через различные технологии медиации: упражнения энергизаторы, кейс-игры, проигрывание ситуаций (моделирование), дискуссии – ребята учатся предотвращать возникновение различных конфликтов и находить конструктивные пути их разрешения.
Кейс-игра «Один в школе – не воин», создана психологом именно для подростков, чем и обосновывается её актуальность. Обсуждение и проигрывание ситуаций групп занимает около часа. В то же время педагоги – это активные создатели развивающей среды. Психологи центра в это время выполняют роль координатора групп: оказывают помощь, задавая при необходимости уточняющие вопросы, наводят на главную мысль. В конце каждого занятия обучающимися подводится итог работы (рефлексия). Каждый из участников высказывает свое мнение о проблеме буллинга в школе и о проведённом занятии. По завершении занятий всем школьникам вручаются сертификаты участника. Такие занятия проходят в течение всего учебного года.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку