АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

СФО. Города Сибири вышли в лидеры по приросту велоинфраструктуры в 2024 году: общая протяженность велодорожек при этом остается скромной

21.05.2025

СФО. Города Сибири вышли в лидеры по приросту велоинфраструктуры в 2024 году: общая протяженность велодорожек при этом остается скромной

Исследователи Ассоциации операторов микромобильности совместно со специалистами консалтинговой компанией InnovaTransport и сервисом Яндекс Go изучили, как в 2024 году развивалась велоинфраструктура в городах России.
В число лидеров по темпам прироста длины дорожек для велосипедистов вошли преимущественно города Сибири. В пятерку попали, Новосибирск, Томск, Красноярск и Тюмень с показателем (+142%) и Новокузнецк (+88%).
Эксперты связывают такую динамику с низкой базой: до недавнего времени велосипедная инфраструктура в этих регионах фактически отсутствовала. Поэтому даже относительно скромные инвестиции в развитие — строительство нескольких десятков километров дорожек — обеспечивают внушительный процентный рост.
Москва, например, по приросту в процентах заняла лишь 17 место, однако по километражу - (+77,3) – первое.
По словам основателя компании InnovaTransport Алексея Смирнова, резкий прирост километража в городах Сибири и Урала — это сигнал о начале системных изменений: устойчивый транспорт получает поддержку даже в климатически сложных регионах.
Исследование показывает, что более половины крупных городов России (с населением от 500 тысяч человек) всё ещё располагают менее чем 25 километрами велодорожек. А в 66% случаев прирост за год не превысил 10 километров, что говорит о сохраняющемся дисбалансе в развитии велотранспортной инфраструктуры по стране.

Источник: https://sibirnews.ru/

Возврат к списку