АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Благовещенск. На коллегии подвели итоги реализации комплексного проекта модернизации образования на территории города

17.11.2010

Благовещенск. На коллегии подвели итоги реализации комплексного проекта модернизации образования на территории города

Глава администрации города Николай Неведомский провел заседание коллегии об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Благовещенске. Основной доклад по теме представила начальник городского управления образования Татьяна Гранкина. С информацией о месте Благовещенска в региональной системе развития образования также выступил министр образования и науки Амурской области Сергей Степанов. Он отметил достижения благовещенских школ и обозначил перспективные задачи на будущее. Амурская область вошла в число 31 субъекта — победителя конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования. Город Благовещенск включился в эту работу в январе 2008 года. С этого времени в системе образования города начались последовательные изменения с учетом современных требований. Так, важным направлением модернизации является развитие сети общеобразовательных учреждений города, обеспечивающей условия для получения качественного образования. Планомерно проводится реструктуризация образовательной сети города. В конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, приняли участие 10 школ города. Семь из них стали победителями и получили по одному миллиону руб. из средств федерального бюджета. На базе школ — победителей приоритетного национального проекта «Образование» (школы № 14, 22, 1, 21, 4, 13, гимназия № 25) открыты центры инновационного опыта. Победителями конкурса «Лучшие учителя России» стали 50 благовещенских педагогов, которые объединились в добровольное сообщество — творческую лабораторию «Содружество». Лаборатория ведёт инновационно-экспериментальную деятельность по проектированию, апробации и внедрению лучших образцов своей деятельности в широкую образовательную практику системы образования. В рамках реализации комплексного проекта модернизации образования общеобразовательными учреждениями города получено современное оборудование: 17 комплектов учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинетов физики, химии, биологии, географии, русского языка; 9 интерактивных комплексов, необходимых для развития инновационных процессов и многое другое. С 2010-2011 учебного года 23 ребенка-инвалида, находящихся на домашнем обучении, включены в программу дистанционного обучения детей-инвалидов Амурской области. Пять учителей города прошли обучение в качестве сетевых педагогов и начали дистанционно обучать детей, как города, так и области. В ходе модернизации образования также поставлена задача повышения профилизации на третьей ступени обучения. Сегодня из 95 классов третьей ступени обучения 80 — профильные (физико-математические, гуманитарные, естественно-научные, милицейско-юридические, военные, инженерные, кадетские). В настоящее время управлением образования города совершенствуется система предпрофильной подготовки и профильного обучения, планируется создание многопрофильного лицея, где предусмотрено открытие классов физико-математического профиля. Этому проекту глава администрации уделил особое внимание. Он подчеркнул, что с развитием в Приамурье строительства, техники, космонавтики потребность в учреждении с углубленным преподаванием естественно-научных дисциплин возрастает.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку