АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

«Золотой соболь». Ежегодный международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы

08.11.2010

«Золотой соболь». Ежегодный международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы

Проведение подобных конкурсов уже вошло в практику в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге (Уральский федеральный округ) где они пользуются большой популярностью, как среди практикующих специалистов, так и среди студентов обучающихся по данным специальностям. В них участвуют, в том числе и специалисты из городов Сибири. Интерес к подобного рода конкурсам весьма велик. В Сибирском регионе подобный широкомасштабный конкурс будет проводиться во второй раз. Идея конкурса родилась после создания весной 2008 года Сибирского отделения РАСО (Российской ассоциации по связям с общественность) и должна послужить еще большему объединению специалистов в области связей с общественностью и рекламы в регионе. Конкурс станет коммуникативной площадкой для взаимодействия и обмена опытом специалистов в области связей с общественностью и рекламы, журналистов, научных исследователей, преподавателей и студентов. Проведение подобного конкурса и широкое освещение его подготовки и проведения в СМИ регионов Сибирского и Дальневосточного федерального округа, других регионов и части центральных СМИ позволит привлечь внимание широкой общественности, а практикующим специалистам позволит заявить о себе и своих профессиональных качествах и достижениях. Для студентов, планирующих в будущем работать по специальностям «Связи с общественностью» или «Реклама» участие в Конкурсе – хорошая стартовая площадка, позволяющая молодым специалистам устанавливать контакты с потенциальными работодателями, изучать практический опыт профессионалов, возможность показать собственные идеи, знания и навыки. Цели и задачи конкурса: цель конкурса: популяризация и повышение значимости деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью среди различных целевых групп общественности, в том числе потенциальных клиентов и работодателей региона и стран-партнеров конкурса. Консолидация, организация взаимодействия и обмена опытом, укрепление взаимоотношений между представителями профессионального сообщества. Задачи конкурса: Укрепление профессиональных связей, развитие системы обмена опытом и новых форм общения между специалистами, содействие формированию профессионального сообщества в регионе и странах-партнерах конкурса; Развитие отраслей связи с общественностью и реклама, формирование принципов цивилизованного сотрудничества на региональном и международном рынках рекламных и PR-услуг; Выявление и поощрение лучших PR-проектов, рекламных кампаний и специалистов, распространение и внедрение новых форм и методов работы в рекламе и PR; Содействие развитию организационной и кадровой инфраструктуры в области рекламы и связей с общественностью; Установление более тесного контакта и взаимовыгодного сотрудничества между специалистами в образовании и профессионалами-практиками, содействие внедрению образовательных программ и новейших научных разработок по специальностям реклама и PR, апробация их на практике. В Конкурсе могут принять участие, как отдельные специалисты, так и авторские (творческие) коллективы, специализированные подразделения, специальные агентства, осуществляющие свою деятельность в государственных и муниципальных, коммерческих и некоммерческих организациях и структурах в рамках решения целей и задач, связанных с отраслями рекламы и PR. Также в специальных номинациях могут участвовать преподаватели и коллективы высших учебных заведений, специализированных кадровых центров, реализующих образовательные программы высшего и дополнительного профессионального образования в рамках специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью», студенты, обучающиеся по данным специальностям. Представление проектов на Конкурс может производиться по инициативе коллективов, специальных PR и рекламных агентствам, учебных и научных заведений, общественных организаций, профессиональных сообществ и объединений, СМИ, физических и юридических лиц, а также в порядке самовыдвижения. В Конкурсе может принять участие любое количество работ, представленных одним и тем же лицом. Условием представления работы на конкурс является обладание прав на проект. Участие в конкурсе бесплатное. Подготовка и оформление конкурсной документации, а также ее доставка в оргкомитет осуществляется за счет конкурсантов. Общие правила участия в конкурсе: Для участия в конкурсе необходимо заполнить Заявку на участние в конкурсе, представить работу или описание проекта, согласно требованиям, предъявляемым к каждой из номинаций. Работы и проекты, не соответствующие требованиям Конкурса рассматриваться не будут. Согласие на участие в конкурсе считается согласием со всеми требованиями и условиями конкурса. Проекты, приложения и иные материалы, присланные на конкурс, не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета. Организаторы оставляют за собой право использовать фрагменты конкурсных работы в информационных изданиях, статьях, Интернете, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива без дополнительного согласия на то авторов. К рассмотрению принимаются проекты, которые были реализованы на практике в течение двух лет, предшествующих году проведения конкурса и завершенные к моменту его проведения. Заявка участника, работа и описание проектов с краткой аннотацией принимаются по электронной почте, печатные версии представляемых материалов в 2-х экземплярах с приложениями необходимо выслать по почте с уведомлением о вручении.

Оргкомитет конкурса «Золотой соболь»

Возврат к списку