АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Петропавловск-Камчатский. Регулярные пассажирские перевозки будут осуществляться исключительно на конкурсной основе

03.02.2014

Петропавловск-Камчатский. Регулярные пассажирские перевозки будут осуществляться исключительно на конкурсной основе

На прошедшем заседании согласительной комиссии автопредприятий краевого центра c неорганизованными перевозчиками в очередной раз озвучены требования действующего законодательства, во исполнение которых в городе проведён конкурс по распределению регулярных маршрутов.
«Администрация будет и дальше наводить порядок в сфере пассажирских перевозок, - отметил в ходе совещания Глава администрации Петропавловска Алексей Алексеев, - Проведённый конкурс является необходимой мерой для того, чтобы городская маршрутная сеть соответствовала всем предъявляемым требованиям, и, прежде всего, была безопасна для горожан».
Между тем, ряд перевозчиков по-прежнему отказываются принять результаты проведённого конкурса. Не желая участвовать в наведении порядка в сфере пассажирских перевозок, они требуют не вмешиваться в их деятельность и позволить «арендам» работать на тех маршрутах, которые для себя определили сами предприниматели. 
«Если кто-то хочет работать – пожалуйста, есть возможность, но только делать это нужно организованно, - сказал Алексей Алексеев, - Регулярные пассажирские перевозки в Петропавловске будут осуществляться исключительно на конкурсной основе. Тем, кто организовался и принял участие - «зелёная дорога», остальные не будут мешать организации безопасных пассажирских перевозок».
Неорганизованным перевозчикам предложено несколько законных вариантов их привлечения к работам на маршрутах. Однако большинство предпринимателей не намерены идти на компромисс. На прошлом заседании согласительной комиссии их призывали к обсуждению возможных условий трудоустройства или передачи техники в аренду, но никто из перевозчиков на контакт с победителями конкурса так и не вышел.
«Не нужно откладывать решение этого вопроса в надежде на то, что результаты конкурса отменят, - сказал Заместитель Главы администрации Петропавловска – Председатель Комитета городского хозяйства Владимир Каюмов, - время идёт, и в скором времени за работу на регулярных маршрутах без договора предприятия будут привлекаться к административной ответственности».
Владимир Каюмов отметил, что сейчас автопредприятия поднимают вопрос о привлечении иностранной рабочей силы. «В связи с отсутствием предложений от местных водителей перевозчики вынуждены обращаться за квотами, - сказал Владимир Каюмов, - но администрация Петропавловска-Камчатского заинтересована в том, чтобы все вакансии были предоставлены камцатцам. Вопрос квотирования сегодня стоит очень остро, ведь все понимают, что если рабочие места займут иностранцы, то что тогда делать сотрудникам предприятий, не выигравших конкурс. Перераспределение водительского состава в данной ситуации для них может быть единственным верным решением, но принять его нужно своевременно».
Данная встреча согласительной комиссии стала заключительной. В течение месяца стороны обсуждали возможные пути привлечения к работе на регулярных маршрутах перевозчиков, не участвующих в конкурсном отборе. Предложения озвучены, теперь каждый предприниматель вправе принять самостоятельное решение о том, что для него подходит больше – дальнейшая борьба за работу «по старинке» или гарантированное трудоустройство и стабильный доход в организованной маршрутной сети.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку