АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Красноярск. Столицу Красноярья посетили представители Союза пассажиров Берлина

11.03.2016

Красноярск. Столицу Красноярья посетили представители Союза пассажиров Берлина

Заместитель Главы города – руководитель департамента транспорта администрации города Красноярска Игорь Ким встретился с представителями Союза пассажиров Берлина и обсудил вопросы взаимодействия с общественными организациями, защищающими права пассажиров.
В Красноярск по приглашению представителей общественности города прибыли руководители Союза пассажиров г. Берлина (Германия). Цель визита – обсудить формы эффективного взаимодействия представителей власти, транспортной отрасли и общественных организаций.
Союз пассажиров Берлина был создан в 1980 году для защиты интересов пассажиров, которых не устраивала политика органов власти в вопросах развития транспортной инфраструктуры и общественного транспорта. Союз пассажиров – это общественная, некоммерческая организация, существующая только на членские взносы от участников Союза и продажи выпускаемого ими журнала «Сигнал», где освещаются наиболее значимые темы в сфере пассажирского транспорта. 
Йенс Визике, заместитель руководителя Берлинского союза пассажиров (Германия), рассказывая о деятельности Союза, подчеркнул, что актуальными темами, которыми занимается Союз пассажиров являются следующие: хорошее информирование пассажиров о работе транспортной отрасли, уровень безопасности пассажиров, тарифы на пассажирском транспорте и участие в планировании развития транспорта в Берлине и его пригороде. Кроме того, Союз ведёт активную деятельность по защите прав пассажиров, используя различные приёмы и методы: подача петиций, дискуссии с менеджерами транспортных компаний, интервью экспертов, проведение семинаров по актуальным для пассажиров вопросам.
Игорь Ким рассказал гостям об организации работы с населением по вопросам пассажирского транспорта в городе Красноярске, акцентируя внимание на том, что наиболее значимые вопросы в области транспортного обеспечения выносятся на общественные обсуждения. Однако, несмотря на заинтересованность горожан в обсуждении вопросов транспортного обслуживания, общественной организации, представляющей интересы пассажиров у нас нет. Все обращения, в том числе и коллективные, рассматриваются в департаменте транспорта.
Необходимо отметить, что ежегодно количество обращений пассажиров на нарушение Правил пассажирских перевозок уменьшается, в 2015 году поступило обращений на 41% меньше, чем в 2014 году. При этом, растёт число благодарностей в адрес работников транспортной отрасли: в 2015 году от пассажиров поступило 126 благодарностей на хорошее обслуживание и регулярную работу транспорта.
Своё мнение в отношении работы департамента транспорта администрации города Красноярска, в части информирования пассажиров о движении городского общественного транспорта через автоматический CALL-центр, создание мобильных приложений на основе автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления в рамках визита высказал Глава г. Томска Иван Кляйн: «Мы посетили муниципальное предприятие, являющееся центром организации перевозок. Могу сказать, что в транспортной схеме, управлении процессом перевозок вы шагнули вперёд нас, мы хотели бы познакомиться с таким опытом ближе».
Гости из Германии познакомились с работой городского общественного транспорта, проехав по городу на автобусе, троллейбусе, трамвае и городской электричке. Замечаний по качеству обслуживания и транспортному обеспечению представители Берлинского союза пассажиров не высказали.
Йенс Визике отметил, что в Красноярске очень много автомобилей и зачастую они стоят на автобусных остановках, мешая тем самым общественному транспорту подъехать: «В Берлине тоже много автомобилей, но люди не используют их для ежедневных поездок, они пользуются общественным транспортом. Так быстрее и экономичнее, - сказал господин Визике. - В городе есть возможности для развития пассажирского транспорта, а для обсуждения особо значимых вопросов необходимо более активно привлекать представителей различных социальных групп: студентов, пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями, домохозяек».
«Европейский опыт, особенно городов-миллионеров, полезен для развития системы пассажирских перевозок в нашем городе, – уверен заместитель главы Красноярска – руководитель департамента транспорта Игорь Ким. – Попытки пассажиров объединяться в общественные структуры есть и у нас. Такие инициативы только приветствуются. В городе немало активных молодых людей, готовых обсуждать планирование движения транспорта и предлагать свои идеи, и мы с ними работаем в режиме конструктивного диалога».

Секции АСДГ: 

Возврат к списку