АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Уфа. В городе состоялась презентация низкопольного троллейбуса местного производства

Уфа. В городе состоялась презентация низкопольного троллейбуса местного производства 26.04.2018

Уфа. В городе состоялась презентация низкопольного троллейбуса местного производства

Данный троллейбус получил название «Горожанин». Работу инженеров и технические характеристики нового уфимского троллейбуса оценил глава администрации Уфы Ирек Ялалов.
Первый новый троллейбус уфимского производства – среднепольный – был представлен в мае прошлого года. Вторая машина была изготовлена низкопольной. Об этом сообщает мэрия Уфы. «Начинкой» машины уфимской сборки стало самое современное надежное и удобное в эксплуатации оборудование. Пассажировместимость составляет более 100 человек, количество мест для сидения – 28 и место для проезда пассажира в инвалидной коляске.
Как и у предыдущей версии, конструкция кузова рамная, усиленная, благодаря чему электрооборудование троллейбуса вынесено на крышу. Отличительная его черта – наличие запаса автономного хода. То есть троллейбус может преодолеть расстояние в несколько десятков километров независимо от контактной сети. Это очень актуально в условиях города. Даже небольшое ДТП по пути движения может привести к остановке троллейбусов, которые не смогут объехать препятствие. Новый же троллейбус может отсоединиться от контактной сети, объехать препятствие и продолжить движение дальше. Заряд системы автономного хода происходит во время движения под контактной сетью. 
Оба типа троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, получили сертификат об одобрении типа транспортного средства. Это значит, что они готовы к серийному производству.
«Сегодня мы представляем стопроцентно низкопольный троллейбус, который отвечает всем требованиям безопасности и эксплуатации. Это надежная современная машина, в которой есть все те функции, которые существуют сейчас в производстве троллейбусов в нашей стране и в мире в целом, – рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. – Система автономного хода позволяет менять маршрутную сеть троллейбусов без капитальных вложений в инфраструктуру. В нужный момент машина отсоединяется от контактной сети, опускаются штанги и троллейбус движется как электробус до требуемого места. Также низкопольный уфимский троллейбус «Горожанин» оснащается ГЛОНАСС, модулями Wi-Fi, мультимедиа, видеонаблюдения, кондиционирования, автоматической системой оплаты проезда пассажиров – в соответствии с пожеланиями заказчика. В ближайшее время мы планируем выпустить третью машину с большим запасом автономного хода – до 30-40 километров».
Осмотрев новый троллейбус, И. Ялалов дал положительную оценку его техническим характеристикам и особо отметил безопасность и комфорт для пассажиров: Салон «дружелюбный» для пассажиров – нет ни одного элемента, о который можно поцарапаться или зацепиться одеждой. Наличие автономного хода для троллейбуса очень важно для объезда препятствий, которые могут возникнуть на дороге. Муниципалитет рассматривает сейчас программу реновации городского электротранспорта, речь идет о троллейбусах и трамваях, и когда она будет утверждена, будет принято решение о приобретении нового подвижного состава для обновления и троллейбусного, и трамвайного парков. Для нас важно создать грамотный пассажирский траффик на электрическом транспорте, чтобы электротранспорт был конкурентоспособным по отношению к автобусам».
По мнению генерального директора МУЭТ города Уфы Аскара Фазлыева, главной причиной убыточности троллейбусов сегодня становится их низкая загрузка – пассажиры выбирают иные виды транспорта, так как не верят, что троллейбус поможет им гарантированно добраться до нужного места: «Если на пути следования происходит авария или обрыв контактного провода сети, то встает не один троллейбус, а вся линия. Троллейбус с автономным ходом – это то, что сегодня может вернуть троллейбусу как виду транспорта конкурентоспособность».


Источник: http://mgazeta.com

Секции АСДГ: 

Возврат к списку