АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Ижевск. Жилинспекция республики отмечает 20-летие: впервые на городские рельсы выйдет жилищный трамвай

Ижевск. Жилинспекция республики отмечает 20-летие: впервые на городские рельсы выйдет жилищный трамвай 16.05.2018

Ижевск. Жилинспекция республики отмечает 20-летие: впервые на городские рельсы выйдет жилищный трамвай

Во время выездного юбилейного приема, инспекторы будут принимать обращения граждан, разъяснять положения жилищного законодательства. Пассажиры смогут не только задать вопрос и получить на него оперативный ответ, но и бесплатно добраться до нужного им пункта назначения.
«За 20 лет количество полномочий органа госжилнадзора увеличилось в 10 раз. Изменился и функционал: Инспекция стала исполнять не только технический надзор за содержанием многоквартирного жилищного фонда, но и юридический и экономический надзор. Это связано с тем, что отношения на рынке управления жильем приобретают все большую урегулированность в рамках жилищного законодательства.
Приоритетной задачей Инспекции является работа с гражданами. За 2017 год инспекторы рассмотрели 34894 обращений граждан и юридических лиц. Наиболее актуальными остаются проблемы некачественного предоставления коммунальных услуг и расчета платы за них (42%), нарушения при управлении и содержании жилого фонда (42%), вопросы формирования фондов капитального ремонта и выполнения работ (16%). Можно отметить, что за 20 лет заметно повысился уровень грамотности потребителей услуг ЖКХ. Более требовательный клиент ждет более качественной работы и от управляющих и ресурсоснабжающих организаций, и от надзорных органов. Для Инспекции, коллектив которой состоит, в основном, из молодых сотрудников, это хороший вызов, способствующий их личной и профессиональной самореализации», - заявил начальник госжилинспектор Удмуртии Марат Исмагилов 


Источник: http://gzhi.udmurt.ru

Секции АСДГ: 

Возврат к списку