АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Томск. Председатель Думы Сергей Панов завил, город придет к отказу от «ПАЗиков» в пользу больших автобусов

Томск. Председатель Думы Сергей Панов завил, город  придет к отказу от «ПАЗиков» в пользу больших автобусов 29.08.2018

Томск. Председатель Думы Сергей Панов завил, город придет к отказу от «ПАЗиков» в пользу больших автобусов

Маршрутные автобусы «ПАЗ» на улицах Томска рано или поздно должны смениться на большие городские автобусы; требование о таком переходе можно будет внести в конкурсную документацию при проведении новых аукционов на право перевозки пассажиров, рассказал в интервью РИА Томск председатель Думы Томска Сергей Панов.
Ранее сообщалось, что в 2017 году в Томске заработала новая маршрутная сеть, в ходе запуска которой городские власти изменили систему допуска компаний-перевозчиков (заработала схема «один маршрут – один перевозчик»), а также ужесточили требования к качеству перевозок. Одним из обязательных требований получения права на перевозку пассажиров стало обновление парка. Контракты заключались на три года.
«Сегодня у городских властей есть реальные механизмы по управлению сферой пассажироперевозок. Следующим шагом будет обсуждение – как перейти в масштабах всего города с «ПАЗиков» на большие городские автобусы… Эти требования также возможно прописать в конкурсной документации, когда подойдет срок возобновления контрактов с перевозчиками», – сказал С. Панов.
Он также уточнил, что томские власти намерены и впредь развивать городской электротранспорт. И если с сохранением трамвайной сети есть определенность – город, по мере нахождения свободных ресурсов, будет закупать новые трамваи и принимать в дар подержанные машины из Москвы, то с развитием троллейбусной сети ситуация сложнее.
«В ближайшее время в Томск на испытание придет один из образцов электробуса и, если такая машина пройдет испытания и будет по вменяемой, а не «космической» цене, тогда можно будет вернуться к обсуждению», – отметил С. Панов.
По его словам, власти Томска рассматривают возможность закупить для ТТУ большегрузные автобусы, которые будут ездить по троллейбусным маршрутам в промежутках между троллейбусами. Таким образом, можно будет сократить время ожидания муниципального транспорта в 2 – 3 раза. Благодаря этой мере, муниципальный транспорт сможет полноценно конкурировать с маршрутным, подчеркнул собеседник агентства.


Источник: https://www.riatomsk.ru 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку