АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Ростов-на-Дону. Депутаты гордумы потребовали принять меры для наведения порядка в обслуживании пассажиров общественным автотранспортом

Ростов-на-Дону. Депутаты гордумы потребовали принять меры для наведения порядка в обслуживании пассажиров общественным автотранспортом 31.10.2018

Ростов-на-Дону. Депутаты гордумы потребовали принять меры для наведения порядка в обслуживании пассажиров общественным автотранспортом

 На состоявшемся заседании постоянной комиссии гордумы по транспортному обслуживанию населения и дорожной деятельности под председательством Александра Фетисова депутаты обсудили вопрос о результатах проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров автотранспортом на маршрутах города.
С информацией по данному вопросу перед депутатами выступили директор Департамента транспорта Сергей Саенко и его заместитель Наталья Михеева.
По их словам, проведенный Департаментом конкурс охватил 80 из 103 автобусных маршрутов новой маршрутной сети, разработанной по муниципальному заданию специалистами ДГТУ. При этом в Ростове – одном из первых городов в стране - конкурс проводился в соответствии с принятыми в текущем году изменениями в 44-й Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». По условиям конкурса для осуществления перевозок на каждом маршруте не менее 30% подвижного состава должны быть оснащены вспомогательными средствами для перемещения людей с ограниченными возможностями и системами кондиционирования воздуха. При определении победителей существенную роль играл возраст транспортных средств и наличие в них оборудования для использования газомоторного топлива.
В результате было инициировано масштабное обновление подвижного состава транспортными организациями. Из 956 единиц транспортных средств, представленных для участия в конкурсе, 665 выпущены в 2017-2018 гг., а средний возраст всего подвижного состава составляет 2,8 года (против 9 лет у техники, эксплуатируемой прежде) 378 автобусов оборудованы для использования газомоторного комплекса.
По итогам конкурса муниципальные контракты были заключены по 66 маршрутам. По 13 маршрутам конкурс не состоялся. В двух случаях, несмотря на проведенный конкурс, маршруты так и остались не закрытыми (в одном компания-победитель уклонилась от подписания договора, в другом, подписав договор, фактически на маршрут не вышла). По маршрутам, оставшимся без заявок, рассматривается вопрос о заключении муниципальных контрактов до проведения повторного конкурса в 2019 году. По остальным 23 маршрутам конкурс будет проведен в конце 2020 года по истечению срока действующих договоров, заключенных на 5 лет в 2015 году.
Работа по большинству новых муниципальных контрактов перевозчиками начата 26 октября. Одним из важнейших изменений в работе городского общественного транспорта, по словам руководителей Департамента транспорта, станет стопроцентное оснащение всех автобусов (в том числе малого и среднего классов) оборудованием безналичной системы оплаты проезда. Это касается всех маршрутов, в том числе не охваченных конкурсными процедурами и работавшими ранее в режиме маршрутного такси, что гарантирует пассажирам возможность использования дифференцированного тарифа. А с 1 ноября начнется реализация пилотного проекта по внедрению электронной системы учета проезда региональных льготников с использованием «Социальной проездной карты».
Заслушав информацию руководителей Департамента транспорта, депутаты – члены профильной комиссии городской Думы отметили, что запуск новой маршрутной сети не обошелся без серьезных проблем и вызвал поток жалоб населения. Депутат Максим Колесников проанализировал отклики ростовчан в социальных сетях и выделил наиболее острые вопросы, по которым потребовал объяснений.
Выступая от имени общественности донской столицы, активный ростовчанин Николай Ларин сформулировал целый ряд претензий к организации и условиям проведения конкурса. Он, в частности, выразил сомнение в целесообразности требования к оснащению автобусов средствами для перемещения инвалидов в условиях тотального отсутствия в Ростове остановочных павильонов, оборудованных соответствующим образом.
Депутаты единодушно высказались за необходимость оперативного оздоровления возникшей ситуации.
«Насколько хороша новая маршрутная сеть, за разработку которой из горбюджета было выплачено 5 миллионов рублей, покажет время, - отметил заместитель председателя профильной комиссии гордумы Александр Фетисов. – А вот контролировать выполнение перевозчиками заключенных муниципальных контрактов нужно начинать безотлагательно».
«Следует признать, что Департаментом транспорта при подготовке и проведении конкурса были допущены просчеты, - подвел итог обсуждению заместитель Председателя городской Думы Сергей Сухариев». – Для исправления ситуации необходимо в кратчайшие сроки принять все меры, чтобы возникшие проблемы не повлекли за собой новые, еще более серьезные. И требуем отнестись к их решению с максимальной ответственностью.


Источник: http://www.rostov-gorod.ru

Секции АСДГ: 

Возврат к списку