АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Благовещенск. При ремонте дорог впервые применили технологию «Сларри Сил»

11.08.2020

Благовещенск. При ремонте дорог впервые применили технологию «Сларри Сил»

В рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также ремонта улично-дорожной сети в Благовещенске. В настоящее время выполняется ремонт проезжей части с последующим устройством защитного слоя износа. 
Технология «Сларри Сил» предполагает поэтапный ремонт неровностей с дальнейшей укладкой слоя из литой эмульсионно-минеральной смеси. Сейчас работы ведутся в местах разрушения асфальтобетонного покрытия. Рабочие также провели санацию трещин мастикой, благодаря чему вода не сможет проникать в низлежащие слои покрытия. На одном из участков эти подготовительные работы уже завершены, специалисты приступили к укладке смеси. Применение этой технологии позволяет продлить срок службы асфальтобетонного покрытия.
«Смесь состоит из нескольких компонентов, среди них отсев дробления, битумная эмульсия, вода и специальные добавки. Это все замешивается и наносится с помощью специальной сларрисильной установки, естественным путем высыхает и в результате получается 8-15 миллиметровый слой материала. По большего счету, это поверхностная обработка дороги для увеличения коэффициента сцепления. Покрытие на этих участках не старое, чтобы его полностью менять. Поэтому целесообразней применить такую технологию. К тому же, это еще и в разы дешевле, чем снимать асфальтобетон и укладывать новый», – прокомментировал начальник управления «Асфальт-сервис» АО «Асфальт» Дмитрий Читайко.
В связи с затяжными дождями, которые этим летом в Благовещенске нередкое явление, специалист также прокомментировал волнующий многих горожан вопрос о ремонте дорог, в частности об укладке асфальта во время осадков.
«Если поверхность приготовлена в сухую погоду, произведена подгрунтовка специальной эмульсией, то проводить работы в легкую морось можно. Однако делать это в дождь нерационально», – добавил специалист.


Секции АСДГ: 

Возврат к списку