АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. В метрополитене запустили первый пятивагонный состав

31.08.2022

Новосибирск. В метрополитене запустили первый пятивагонный состав

Первый состав из пяти вагонов запустили на Ленинской линии единственного за Уралом Новосибирского метрополитена. Удлинение составов на один вагон позволит увеличить пропускную способность метрополитена при существующих интервалах движения на 15-20%, сообщил на церемонии запуска состава мэр города Анатолий Локоть.
"Задача обновления подвижного состава - вопрос актуальный, потому что ресурс самых первых составов подойдет и будет исчерпан в 2031 году. Нам придется не просто снимать их, до этого времени мы должны планировать с тем, чтобы вводить новые составы, только теперь они будут состоять из пяти вагонов", - сказал Анатолий Локоть.
С момента запуска Новосибирского метрополитена в нем эксплуатируются четырехвагонные составы. Один такой состав в часы пик способен вместить до 800 человек. Добавление пятого вагона увеличит вместимость состава до 1 000 пассажиров.
Удлинение составов на один вагон позволит увеличить пропускную способность метрополитена при существующих интервалах движения на 15-20%. В среднем за сутки новосибирское метро перевозит 250 тысяч пассажиров. В осенние и зимние месяцы среднесуточный пассажиропоток увеличивается до 350 тысяч.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку