АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Компания «Дорнадзор». Опубликован рейтинг эффективности платных парковок

25.10.2022

Компания «Дорнадзор». Опубликован рейтинг эффективности платных парковок

Среди 20 городов в России, где есть платные парковочные пространства, Новосибирск оказался на 15 месте в рейтинге эффективности, получив 38 баллов. Об этом говорится в аналитическом обзоре компании «Дорнадзор».
С большим отрывом от остальных городов оказалась Москва (74,9 балла), Второе место занял Белгород (59,1). Замыкает тройку — Краснодар (58,5). Аутсайдерами рейтинга стали Тула (32,5), Красноярск (32,9) и Севастополь (33,5).
Обзор основан на открытых данных, размещенных на официальных сайтах администраций регионов, соответствующих транспортных ведомств, сайтах компаний-операторов платных парковок, официальных новостных региональных каналов по 97 городам с населением свыше 200 тысяч человек. Из них были выбраны 20 городов России и создан рейтинг, демонстрирующий уровень развития систем платных парковок. Следует отметить, что в рейтинге не рассматривались города, в которых платные парковки сегодня запущены как пилотные проекты или же их работа приостановлена (Ижевск, Самара, Челябинск и др.). На сегодняшний день нет единого и всестороннего подхода к оценке платных парковок в городах как в России, так и в мире. Большинство существующих рейтингов анализирует только стоимость парковочного пространства. Поэтому было выделено пять групп показателей, которые, могут быть учтены при внедрении и развитии системы платного паркования: физическая и финансовая доступность, удобство для пользователей, устойчивое развитие, уровень положительного влияния на транспортную систему города. Показатели физической и финансовой доступности позволяют оценить территориальную доступность парковок и относительную стоимость доступных вариантов тарифов на платную парковку в сравнении со средним размером доходов населения. Показатели группы «Эффективность» дают возможность определить уровень положительного влияния от внедрения платных парковок на общую транспортную ситуацию в городе. Показатели группы «Устойчивое развитие» связаны с экологией и общими планами развития платного парковочного пространства в городе.
Обзор будет полезен широкому кругу читателей: администрациям городов, городским урбан-активистам, центрам организации дорожного движения, транспортным инженерам, профильным кафедрам ВУЗов, проектным и строительным организациям, а также всем неравнодушным горожанам.

Источник: сайт http://parking.dornadzor-sz.ru

Секции АСДГ: 

Возврат к списку