АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

ТАСС. Электробусы начнут заменять автобусы в российских городах в течение трех лет

15.06.2023

ТАСС. Электробусы начнут заменять автобусы в российских городах в течение трех лет

Электробусы начнут заменять общественный транспорт, в частности, автобусы в российских городах в течение ближайших трех лет. Такое мнение выразил ТАСС генеральный директор компании-производителя быстрых зарядных станций "Яблочков" (участник рынка Национальной технологической инициативы EnergyNet Алексей Моторенко.
Развитие электробусов и зарядной инфраструктуры эксперт считает одним из главных драйверов роста отрасли электротранспорта в стране.
"В России и, в частности, в Москве, накоплены отличные компетенции по производству электробусов. И с этого года запускается программа закупок электрических автобусов в других крупных городах. Это один из важных элементов улучшения городской среды в части чистоты воздуха. В столице программу "обкатали", она прекрасно работает. Можно рассчитывать, что в ближайшие три года во всех городах с населением больше полумиллиона человек мы увидим масштабный запуск перехода общественного транспорта полностью на электротягу", - сказал Моторенко в рамках Петербургского международного экономического форума.
Распространение электробусов будет сопровождаться созданием зарядной инфраструктуры, которая позволит как общественному, так и частному электротранспорту с запасом хода 300-400 км свободно перемещаться по стране. Исключением могут стать труднодоступные и северные территории, считает представитель компании. На первом этапе трассы будут оснащаться зарядными станциями мощностью 50-100 кВт, предположил он.
"Через два-три года можно также ожидать начала следующего классового перехода в отрасли, а именно масштабного выезда на дороги РФ электротраков (электрических грузовиков - прим. ТАСС). <…> Уверен, к 2026 году мы будет наблюдать массовое появление на рынке электротраков отечественных производителей - "Камаза", "Группы ГАЗ", а также десятка китайских вендоров", - добавил он, указав на перспективы роста потребностей в мощных зарядных хабах "мегаваттного" класса на главных трассах страны.

Источник: ТАСС 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку