АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Челябинск. В городе будут избавляться от пустующих автобусов

28.03.2012

Челябинск. В городе будут избавляться от пустующих автобусов

Челябинские чиновники обсудили проблему оптимизации движения городского транспорта в часы пик. По их мнению, главный враг четкого графика – практически пустые автобусы, которые отвозят заводчан рано утром на работу. 
Как сообщили в челябинской мэрии, отныне городской транспорт будут перераспределять в зависимости от потока пассажиров. Выяснить это можно с помощью платежных терминалов, которыми увешаны кондукторы – благодаря им можно узнать, сколько пассажиров пользуются тем или иным маршрутом. 
По словам заместителя начальника управления транспорта администрации Челябинска Олега Козлова, те рейсы, на которых ездит от 3 до 10 человек в час, перенаправят на другие маршруты в пиковое время – с 7 до 9 и с 17 до 20 часов. 
При этом, как утверждает Олег Козлов, сокращать рейсы чиновники не будут, а интервалы между троллейбусами или автобусами в часы пик будут составлять от 3 до 7 минут, а в остальное время – до 30 минут. 
Как говорит сити-менеджер Сергей Давыдов, несколько лет назад утренние рейсы (с 5 до 6 часов) существовали для рабочих, которые ехали рано утром на заводы. Теперь же многих предприятий нет, поэтому в такую рань на автобусах и троллейбусах катаются от силы два человека. Платить же за них приходится всему городу.

Источник: Провинция.ру

Секции АСДГ: 

Возврат к списку