АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Екатеринбург. Несмотря на риск не получить федерального финансирования, власти города продолжают проектировать вторую линию метро

08.10.2012

Екатеринбург. Несмотря на риск не получить федерального финансирования, власти города продолжают проектировать вторую линию метро

Замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин провел совещание по ходу проектирования первой очереди второй линии метрополитена. Предполагается, что она будет включать 4 станции: «Площадь 1905 года» (место пересечения с первой веткой метро), «Уральских коммунаров» (в районе Центрального стадиона), «Татищевская» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Токарей-Татищева) и «Металлургическая» (на перекрестке улиц Крауля-Викулова).
Как сообщили в пресс-службе мэрии, на сегодняшний день разработка проекта вступила в активную стадию: утвержден график работ, и по каждому комплексу вопросов создана отдельная рабочая группа.
В частности, одна из них занимается вопросами степени автоматизации новой линии. Напомним, в качестве основных сегодня рассматриваются два варианта - полностью автоматическое хождение состава (без участия машиниста) и полуавтоматическое (машинист присутствует в качестве наблюдателя).
«В данный момент мировые тенденции метростроения таковы, что при проектировании новых веток все ориентируются на «беспилотники», а управление вручную уходит в прошлое»,- отмечают специалисты метростроения.
Другая рабочая группа рассматривает вопросы, связанные с выбором подвижного состава - изучает возможности рынка и опыт использования конкретных моделей.
Еще один вопрос, который требует тщательной проработки, - это выбор технического решения спуска на станцию. Отметим, самым выигрышным вариантом специалисты считают установки нескольких эскалаторов, которые будут располагаться по принципу лестничных пролетов - рынок подобной техники достаточно велик, кроме того, такое решение не потребует большого пространства, так как марши «лестницы» могут располагаться друг над другом. Примеры такого расположения сегодня можно увидеть практически в любом торговом центра.
Еще один вопрос заключается в том, какую конструкцию выбрать для перегонных тоннелей. К настоящему моменту специалисты остановились на двупутном тоннеле диаметром 12,3 метра. Напомним, такой вариант предполагает, что движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом.
Также к активной работе приступили группы по обследованию зданий, попадающих в зону будущего строительства, по пожарной и антитеррористической безопасности и оптимизации штатов.
Подводя итоги совещания, Сергей Мямин еще раз напомнил собравшимся, что срок окончания проектирования - первое полугодие 2013 года. И, несмотря на то, что ни федеральные, ни областные власти пока не подтвердили финансирование работ по метро, руководители муниципалитета приняли решение провести стадию проектирования за счет городского бюджета.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку