АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. Власти планируют перейти на электрический транспорт

26.10.2012

Новосибирск. Власти планируют перейти на электрический транспорт

Постепенно Новосибирск перейдет на электрический транспорт и автобусы большой вместимости, считает первый заместитель мэра Андрей Ксензов.
"Маршрутные такси будут работать на небольших расстояниях - подвозить пассажиров к метро, крупным пересадочным узлам или ездить между микрорайонами", - цитирует слова А.Ксензова пресс-центр мэрии.
В целом, основные приоритеты транспортной политики мэрии на 2013 год - развитие экологически чистых видов транспорта, приобретение низкопольных автобусов, троллейбусов и трамваев повышенной вместимости, внедрение научно-обоснованной схемы маршрутной сети с постоянным мониторингом пассажиропотоков.
"Новая схема, которая исключит дублирование маршрутов и позволит разгрузить основные магистрали, разрабатывается совместно с научной лабораторией на базе Сибирского государственного университета путей сообщения на основе мониторинга пассажиропотока. Она предусматривает взаимодействие различных видов транспорта", - отмечается в сообщении.
Перераспределение пассажиропотоков будет происходить на транспортно-пересадочных узлах.
По словам начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерия Жаркова, их обустройство предполагает строительство площадок для посадки и высадки пассажиров, размещение касс и автоматов по продаже билетов, залов ожидания, перехватывающих парковок, систем диспетчеризации и безопасности.
Для обеспечения эффективности работы пассажирского транспорта на улично-дорожной сети города сформированы и получат дальнейшее развитие выделенные полосы для общественного транспорта.
"В этом году совместно с ГИБДД мы согласовали 23 участка улиц, где введены полосы для общественного транспорта. С учетом пассажиропотока будем их добавлять. Прежде всего, они появятся на остановках, перекрестках и напряженных участках дорог", - сказал А.Ксензов.
В Новосибирске создана рабочая группа по разработке программы модернизации городского электрического транспорта. Программа предусматривает капитальный ремонт трамвайных путей и их обособление от проезжей части, модернизацию тяговых подстанций и контактной сети трамвая и троллейбуса. Для приобретения новых трамвайных вагонов и троллейбусов с низким уровнем пола планируется привлечь субсидии из федерального бюджета.
"В Новосибирске будут созданы новые маршруты для движения троллейбусов с большой дальностью автономного хода. В частности, рассматриваются направления на Плющихинский жилмассив, к микрорайонам "Снегири" и "Родники", улице Выборной", - сообщает пресс-центр со ссылкой на начальника МКУ "Горэлектротранспорт" Александра Штумпфа.
На сегодняшний день 145 городских, 4 пригородных и 10 сезонных маршрутов обслуживают более 2,3 тыс. единиц подвижного состава различной формы собственности. Протяженность муниципальной маршрутной сети общественного пассажирского транспорта городского сообщения составляет более 2,6 тыс. км.
В 2012 году пассажиропоток на общественном транспорте Новосибирска вырос на 12,5% по сравнению с прошлым годом и составил более 1,1 млн человек в сутки. При этом чуть больше трети пассажиров перевозят электрические виды транспорта, в том числе метро. Среди автобусных перевозок на долю маршрутных такси приходится 67%, отмечает пресс-центр.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку