АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. Работу общественного транспорта в морозы удалось стабилизировать

19.12.2012

Новосибирск. Работу общественного транспорта в морозы удалось стабилизировать

В условиях аномально низких температур в Новосибирске транспортные предприятия, обеспечивающие перевозку пассажиров, работают в чрезвычайном режиме. Благодаря этому, удалось стабилизировать выход подвижного состава.
Исполняющий обязанности начальника управления пассажирских перевозок мэрии Игорь Синельников рассказал, что несмотря на сложности, возникшие в работе пассажирского транспорта в морозы, которые держатся в Новосибирске с 12 декабря, выпуск подвижного состава обеспечивается в пределах, близких к плановым. Так, на линии работают 92 % троллейбусов, 88 % трамваев и 74 % автобусов. В дальнейшем эти показатели планируется увеличивать.
С 12 декабря транспортные предприятия работают в усиленном режиме, чтобы обеспечить перевозку пассажиров. Установлено дополнительное оборудование для обогрева боксов, в которых находится транспорт, назначены ответственные дежурные из числа руководителей, которые обеспечивают принятие более оперативных мер по ремонту и выпуску подвижного состава.
"Сход транспорта происходит, в основном, из-за замерзания пневмосистемы, отказа сцепления, сбоев в механизме открывания дверей. В этом случае подвижной состав отправляется в парк, и после отогревания вновь выходит на линию, – рассказал Игорь Синельников. – Кроме того, проблемы вызывает некачественное дизельное топливо, которое поступает в Новосибирск. Оно рассчитано на работу при температуре -30 градусов и выше, а при понижении температуры начинает кристаллизоваться и забивать систему фильтрации. Сейчас перевозчики пытаются найти техническое решение этой проблемы».
Анализ количества рейсов, совершенных за морозную неделю, в сравнении с аналогичным периодом в ноябре показал, что выполняется 68 % автобусных, 88 % троллейбусных и 82 % трамвайных рейсов. В случае сбоев диспетчеры МКУ «Центр управления горавтоэлектротранспортом» стараются выровнять расписание. На остановках дежурят ревизоры, которые контролируют работу водителей автобусов. Грубые нарушения могут повлечь расторжение договоров с перевозчиками.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку