АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. Поезда в новосибирской подземке будут ходить чаще

28.01.2013

Новосибирск. Поезда в новосибирской подземке будут ходить чаще

С 4 февраля «Новосибирский метрополитен» вводит новый график движения поездов, который позволит сократить интервалы в часы пик.
Как рассказал начальник службы движения «Новосибирского метрополитена» Владимир Гоголев, сейчас в рабочие дни на Ленинскую линию выходит 468 поездов, на Дзержинскую – 330. Со следующей недели их количество увеличится до 482 и 344 соответственно. Это позволит установить минимальный интервал между движением поездов в часы пик. Так, с 7.40 до 8.50 и с 17.00 до 19.00 поезда по Ленинской линии будут двигаться с интервалом 2 минуты и 45 секунд, по Дзержинской – 5 минут 30 секунд.
Сохранять минимальный интервал движения поездов позволит и приобретение новых составов. Один состав «Новосибирский метрополитен» заказал еще в прошлом году, в ближайшее время он поступит в распоряжение новосибирской подземки.
По словам начальника метрополитена Владимира Кошкина, сейчас 13 станций обслуживают 92 вагона. Многие из них были приобретены в 1980-е годы, поэтому приоритетной задачей 2013 года станет организация капитального ремонта подвижного состава. Для этого метрополитену потребуется принять на работу и обучить около 20 новых сотрудников. Ремонтные мастерские разместят в метродепо «Заельцовская». Как рассказал заместитель главного инженера «Новосибирского метрополитена» Михаил Сидоров, в 2013 году планируется капитально отремонтировать 4 вагона, а со следующего года ремонтировать по 10 вагонов ежегодно.
Важнейшим направлением в работе метрополитена остается обеспечение безопасности перевозок. За счет субсидий, выделяемых в рамках федеральной программы, «Новосибирский метрополитен» приобрел оборудование, которое позволяет предупреждать и распознавать предпосылки возникновения актов незаконного вмешательства, рассказал заместитель начальника «Новосибирского метрополитена» Владимир Дронов. В 2012 году оборудование, позволяющее осуществлять радиационный контроль, металлодетекцию и т. д., полностью установлено в десяти вестибюлях станций, до конца марта планируется оснастить еще восемь.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку