АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Воронеж. Власти рассчитывают в 2014 году на 50% обновить пассажирский автотранспорт

20.03.2013

Воронеж. Власти рассчитывают в 2014 году на 50% обновить пассажирский автотранспорт

На 50% обновить подвижной состав пассажирского автотранспорта Воронежа планируют власти в 2013-2014 году. Как сообщили в пресс-службе губернатора, главе региона Алексею Гордееву была представлена концепция развития пассажирского транспорта Воронежа, реализация которой, по мнению разработчиков, позволит воронежцам частично отказаться от личных автомобилей.
Заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента промышленности и транспорта области Алексей Беспрозванных отметил, что для проведения реформы пассажирского автотранспорта есть две наиболее значимые причины: нынешнее неудовлетворительное состояние этой сферы и нарастающая автомобилизация населения Воронежа. Основная цель концепции - повышение удовлетворенности населения транспортной системой Воронежа.
По словам Алексея Беспрозванных, реализация концепции рассчитана на 2013 - 2020 годы, и разбита на три этапа. На первом этапе планируется сформировать основную нормативную базу. На втором, основном этапе, с конца 2013 года и в 2014, предполагается практически на 50% обновить подвижной состав, а также качественно изменить маршрутную сеть в соответствии с запросами населения. В результате реализации третьего этапа должна сформироваться современная система городского транспорта, которая должна позволить воронежцам частично отказаться от использования личного автотранспорта в пользу общественного, особенно в рабочие часы. Это, как считают разработчики концепции, будет способствовать уменьшению пробок на дорогах.
"Сейчас ситуация на рынке пассажирских перевозок Воронежа непрозрачна, - отметил в ходе совещания руководитель департамента промышленности и транспорта области. - В рамках новой системы перевозчики будут понимать экономику своих предприятий, сколько они заработают на перевозках".
Еще одним нововведением станут жесткие требования к качеству обслуживания населения - от количества новых автобусов до чистоты салона и вежливости водителя. Эти условия будут прописаны в договорах муниципалитета с перевозчиками.
Глава региона в целом одобрил концепцию развития пассажирского транспорта Воронежа и внес ряд замечаний.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку