АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Екатеринбург. Вторая ветка метро может быть полностью автоматизированной

27.03.2013

Екатеринбург. Вторая ветка метро может быть полностью автоматизированной

Вторая ветка екатеринбургского метрополитена может быть полностью автоматизированной, - сообщили в пресс-службе горадминистрации. Уже полностью завершены проектноизыскательные работы и готова рабочая версия концепции второй ветки метрополитена.
При строительстве метро используются различные уровни автоматизации линии. Всего их четыре, четвертый - самый высокий, позволяющий осуществлять управление автопоездом и многие другие процессы с помощью дистанционных автоматизированных средств, то есть без непосредственного участия человека. Все, что ниже четвертого уровня, - промежуточные уровни. Сегодня в екатеринбургском метрополитене используется только первый уровень - составом полностью управляет машинист.
«Предполагается, что на стадии строительства второй линии метро специалисты метростроения внедрят так называемые промежуточные уровни «2+» или «3», с последующей возможностью выйти на четвертый уровень и полностью автоматизировать вторую линию екатеринбургского метро. Внедрение данной системы позволит существенно оптимизировать подземное пространство, то есть уменьшить количество технических помещений, располагающихся под землей, сократить вестибюльную площадку, при этом сохранив объемы пассажиропотока и так далее. И самое главное: за счет внедрения средств автоматизации, несмотря на ее повышенный уровень, стоимость строительства второй ветки метро значительно снизится»,- пояснил замглавы горадминистрации по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин.
Если удастся реализовать такой проект, по предварительным подсчетам, строительство метро обойдется не в 40 млрд рублей, как планировалось ранее, а в 30-32 млрд рублей. Но даже такую сумму городской бюджет не потянет. Вторую ветку метро необходимо построить к 2018 году, а значит, в течение 5 лет ежегодно на ее строительство должно выделяется в районе 5 млрд рублей. Поэтому реализация проекта будет возможна только при софинансировании из областного и федерального бюджетов.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку