АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Иркутск. Разработаны новые правила распространения наружной рекламы

18.01.2013

Иркутск. Разработаны новые правила распространения наружной рекламы

Первое обсуждение правил прошло сегодня в комитете по экономике администрации Иркутска. На встрече присутствовали представители крупнейших рекламных агентств города.
Прежние правила распространения наружной рекламы были приняты в 2006 году. Как отмечают специалисты, в свое время они были достаточно передовыми, но за пять лет устарели. Появились новые форматы рекламных конструкций, стали более актуальными информационные указатели и вывески. В старых правилах эти направления не были описаны, на что сразу обратил внимание один из участников обсуждения.
«В новых правилах мы вводим понятие, что является рекламой, а что вывеской. Появляются ограничения по вывескам в исторической части города», – отметил заместитель мэра - председатель комитета по экономике администрации Иркутска Алексей Альмухамедов.
Новые правила распространения наружной рекламы также описывают процедуру выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. «Прописаны требования к месту размещения, к форме, размерам, следовательно, появляется четкое основание того, почему мы в том или ином случае отказываем, - пояснил Алексей Альмухамедов. - В документе мы постарались также четко прописать, кто куда идет за согласованиями, и в какие сроки они выполняются. Одним словом, попытались учесть все нюансы, чтобы документ был понятен всем, в том числе и обычным жителям города».
Одним из принципиальных изменений в новых правилах стали ограничения по звуковой рекламе. Как сообщает пресс-служба администрации Иркутска, в правилах прописано, что она может звучать в парках и на открытых пространствах, но не допускается на улицах города в непосредственной близости (ближе ста метров) от жилых зданий, объектов культуры и строений, занимаемых детскими образовательными и медицинскими организациями. Обсуждения новых правил распространения наружной рекламы продолжатся. В конце января они будут рассмотрены на депутатских слушаниях в Думе Иркутска.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку