АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Сибирский ФО. Регионы Сибири решили поработать над своим имиджем

14.12.2010

Сибирский ФО. Регионы Сибири решили поработать над своим имиджем

Компанию для разработки имиджа региона наняла администрация Ульяновской области, а вслед за ней подобным образом поступили власти Омска, Алтайского края и Бурятии. Несколько лет назад над имиджем субъектов Федерации собирались работать в Минэкономразвития. Ведомство разработало концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы. Однако дальше теории дело не пошло, и инициатива перешла к региональным чиновникам. Некоторые регионы уже преуспели в раскручивании имиджа региона. Так, бренд «Казань - третья столица России» даже зарегистрирован в Роспатенте и считается товарным знаком города. Траты на регистрацию нелишние: новый имидж привлек в город 96 миллиардов руб.. Великий Устюг, официальная «родина Деда Мороза», смог привлечь в прошлом году 250 тысяч туристов, за 11 лет гости города принесли в бюджет 2,3 миллиарда руб.. Эксперты отмечают, что цели у тех, кто занимается брендингом, разные, но во главе угла все же лежит экономическая составляющая. Самое очевидное здесь – это привлечение инвестиций, считают эксперты, а также донесение тех ценностей, что предлагает регион, его специфики. По мнению руководителя проектов фонда «Институт экономики города» Дениса Визгалова, суть такого брендинга заключается в достижении полного совпадения имиджа и идентичности. При этом эксперт отмечает, что в нашей стране мало регионов, которые профессионально подходят к своему имиджу. На этот путь вступили Омская и Ульяновская области, Алтайский край и Бурятия, говорит Д.Визгалов. Впрочем, пока этот путь является бессистемным, с разными мотивами, замечает правящий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась. Пока можно говорить только об отдельных брендах, многие из которых сложились сами по себе, - таких как Югра, Мышкин, Москва и т.п.

Возврат к списку