АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Об АСДГ

 
 
Устав
Структура
Органы управления
Состав Ассоциации
История
Оформление членства в АСДГ
Контакты
Положение об обработке персональных данных в некоммерческой организации «Ассоциация сибирских и дальневосточных городов»

Устав

Принят:
VII ежегодным собранием «Ассоциации сибирских
и дальневосточных городов»
25 февраля 1993 г.
Решение № 4

Принят:

IX Общим собранием «Ассоциации сибирских
и дальневосточных городов»
15 апреля 1994 г.
в новой редакции
Решение № 2
Принят:
XXIV Общим собранием «Ассоциации сибирских
и дальневосточных городов»
24 мая 2007 г.

в новой редакции
Решение № 6

У С Т А В
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ»

РАЗДЕЛ 1. Общие положения

1.1. Некоммерческая организация «Ассоциация сибирских и дальневосточных городов», именуемая в дальнейшем «Организация», является добровольной некоммерческой организацией, образованной муниципальными образованиями Сибири и Дальнего Востока в целях обеспечения, выражения и защиты общих интересов, а также координации деятельности по развитию территориальной, правовой, организационной и финансово-экономической основ местного самоуправления.
1.2. Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными законами и нормативными правовыми актами, международными договорами, участником которых является Российская Федерация, и настоящим Уставом.
1.3. Полное наименование Организации на русском языке: «Некоммерческая организация «Ассоциация сибирских и дальневосточных городов».
Сокращенное наименование на русском языке: АСДГ.
1.4. Организация является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных учреждениях, в том числе в иностранной валюте, а также печати со своим наименованием. Организация вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.5. Организация имеет право самостоятельно или на договорной основе через соответствующие организации осуществлять международные и внешнеэкономические связи, соответствующие ее уставным целям и задачам.
1.6. Организация обеспечивает учет и сохранность документов по личному учету ее штатных сотрудников, а в случае реорганизации или ликвидации – обеспечивает их своевременную передачу на хранение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Члены Организации сохраняют свою самостоятельность. Организация не вправе вмешиваться в деятельность муниципальных образований – членов Организации, ограничивать их деятельность.
1.8. Организация не отвечает по обязательствам своих членов. Член Организации несет субсидиарную ответственность по обязательствам Организации, пропорциональную своему ежегодному взносу за текущий год. В случае выхода (исключения) из Организации выбывший член несет субсидиарную ответственность по обязательствам Организации пропорционально своему последнему ежегодному взносу за текущий год в течение двух лет с момента выхода (исключения).
1.9. Организация не вправе сама осуществлять предпринимательскую деятельность, но может создавать для этой цели хозяйственные общества или участвовать в них. Прибыль, полученная от осуществления такой предпринимательской деятельности, не подлежит распределению между членами Организации и направляется на реализацию уставных целей и задач в соответствии с решениями органов управления Организации.
Организация может создавать некоммерческие организации или участвовать в таких организациях.
1.10. Место нахождения Организации – город Новосибирск.
1.11. Отношения, не урегулированные настоящим Уставом, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации, а – в не противоречащей ему части – также внутренними документами Организации.

РАЗДЕЛ 2. Предмет, цели и задачи Организации

2.1. Предметом деятельности Организации является межмуниципальное сотрудничество муниципальных образований Сибири и Дальнего Востока.
2.2. Целями Организации являются:
- содействие развитию местного самоуправления на территории Сибири и Дальнего Востока;
- содействие в социально-экономическом развитии членов Организации;
- защита прав и интересов муниципальных образований в федеральных и региональных органах государственной власти;
- оказание содействия членам Организации в создании условий, отвечающих материальным и духовным потребностям каждого человека.
2.3. Для достижения уставных целей Организация решает следующие задачи:
- организация взаимодействия членов Организации по вопросам реализации проектов, обеспечивающих эффективное исполнение органами местного самоуправления своих полномочий;
- подготовка совместных предложений федеральным органам государственной власти и органам государственной власти субъектов Российской Федерации по проектам законов и иных нормативных актов, затрагивающих
интересы местного самоуправления;
- подготовка предложений и участие в реализации федеральных и межрегиональных программ и проектов государственной поддержки местного самоуправления;
- обмен опытом внедрения эффективных структур управления муниципальными образованиями;
- организация встреч глав муниципальных образований, руководителей и должностных лиц органов местного самоуправления для обмена опытом, обсуждения возникающих проблем и путей их решения;
- взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами в интересах развития местного самоуправления;
- взаимодействие с советами муниципальных образований субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Сибири и Дальнего Востока;
- взаимодействие с общественными организациями (объединениями) Российской Федерации, осуществление международных контактов по вопросам местного самоуправления;
- осуществление сбора, изучения и анализа информации по вопросам организации и осуществления местного самоуправления;
- оказание методической помощи членам Организации по вопросам осуществления местного самоуправления и организации межмуниципального сотрудничества;
- консультирование должностных лиц муниципальных образований – членов Организации по отдельным вопросам;
- организация информационного обеспечения членов Организации, создание информационных фондов общего пользования, архивов правовых и иных документов, необходимых для организации местного самоуправления;
- содействие в развитии инфраструктур транспорта и связи муниципальных образований – членов Организации;
- содействие муниципальным образованиям – членам Организации в проведении согласованных мер по социально-правовой защите населения;
- содействие в оказании взаимопомощи членам Организации при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- решение иных задач, соответствующих целям Организации и не противоречащих действующему законодательству.
2.4. Организация для эффективной реализации уставных целей и задач:
- изучает, обобщает и анализирует отечественный и зарубежный опыт с целью улучшения жизненного уровня населения муниципальных образований;
- разрабатывает и осуществляет программы научного, экономического, социального, благотворительного, культурного, спортивного и иного характера;
- создает компьютерный банк правовых актов, научной, производственной, экологической, культурной и иной информации и внедряет систему оперативного компьютерного обмена по договорам с членами Организации;
- заключает договоры и иные соглашения с организациями, привлекаемыми к реализации уставных целей и задач;
- организует проведение и принимает участие в проведении семинаров, конференций, выставок;
- вносит законодательные и иные предложения для рассмотрения органами законодательной (представительной) и исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
- распространяет сборники материалов конференций, семинаров, обзоры с обобщением опыта органов местного самоуправления, оперативные информационные издания и другие печатные материалы, связанные с деятельностью Организации;
- осуществляет иную деятельность, не запрещенную действующим законодательством.

РАЗДЕЛ 3. Членство в Организации. Права и обязанности членов
Организации. Условия и порядок приема членов в Организацию и
выхода из нее.

3.1. Членами Организации могут являться городские округа, городские поселения и муниципальные районы Сибири и Дальнего Востока, признающие настоящий Устав и уплачивающие членские взносы.
3.2. Членство в Организации является добровольным. Заявление о вхождении в состав Организации направляется на имя Президента в исполнительную дирекцию главой муниципального образования или должностным лицом, уполномоченным в порядке, определенном актом представительного органа муниципального образования.
3.3. Решение о включении в состав Организации принимается на Общем собрании. Членство в Организации наступает после вступления в силу решения Общего собрания и перечисления на расчетный счет Организации членских взносов.
3.4. Муниципальные образования в Организации представляют главы муниципальных образований, а также могут представлять руководители представительных органов муниципальных образований или иные должностные лица, уполномоченные в порядке, определенном актами представительных органов муниципальных образований.
3.5. Члены Организации ежегодно выплачивают членские взносы в размере, установленном Общим собранием.
3.6. Члены Организации через своих представителей имеют право:
- участвовать с правом решающего голоса в работе Общих собраний, избирать и быть избранными в состав органов управления и контроля Организации, участвовать с правом совещательного голоса в работе органов управления и контроля Организации, вносить предложения и замечания по вопросам деятельности Организации;
- получать необходимую информацию о деятельности Организации;
- безвозмездно пользоваться управленческими, консультационными, маркетинговыми и другими подобными услугами Организации;
- участвовать в мероприятиях, проводимых Организацией;
- получать методическую, организационную, юридическую помощь и поддержку Организации.
3.7. Члены Организации обязаны:
- соблюдать действующее законодательство, настоящий Устав, и другие акты, принятые органами управления Организации в рамках их полномочий;
- предоставлять органам управления Организации статистические и иные информационные материалы по их просьбе, если такая информация не является предметом охраняемой законом тайны.
- перечислять взносы в порядке и размерах, установленных решением Общего собрания;
- уважать интересы других членов Организации.
3.8. Члены Организации вправе по своему усмотрению выйти из Организации по окончании финансового года.
3.9. Член Организации может быть исключен из Организации по решению Общего собрания в случаях неуплаты членских взносов в течение двух и более лет, неисполнения или ненадлежащего исполнения иных обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом.
3.10. При выбытии из состава Организации уплаченные ранее членские взносы не возвращаются. Выбытие не освобождает выбывающего члена Организации от выполнения выданных им или оформленных в ином порядке имущественных обязательств по отношению к Организации, если иное не предусмотрено действующим законодательством либо соглашением сторон.
3.11. Члены Организации могут быть одновременно членами других объединений муниципальных образований, в том числе международных.

РАЗДЕЛ 4. Имущество Организации.

4.1. Имущество Организации составляют материальные ценности и финансовые средства, находящиеся на ее балансе и являющиеся собственностью Организации.
4.2. Организация для достижения целей, закрепленных в настоящем Уставе, может иметь в собственности здания и сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Источниками формирования имущества являются:
- ежегодные членские взносы членов Организации;
- целевые взносы членов Организации на разработку и реализацию планов и программ Организации, на функционирование информационной сети и т.д.;
- целевые взносы членов Организации на возмещение расходов, связанных с подготовкой Общего собрания, конференций, семинаров и других мероприятий Организации;
- целевые взносы иных организаций за участие в Общем собрании, конференциях, семинарах и других мероприятиях Организации;
- иные поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.4. Для обеспечения деятельности Организации ее члены вносят ежегодные членские и целевые взносы, размер которых устанавливается Общим Собранием.
4.5. Взносы, а также все приобретенное за счет взносов имущество являются собственностью Организации и используются ею исключительно для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом.
4.6. Организация владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ей на праве собственности имуществом, денежными и иными средствами в соответствии с их назначением, она вправе заключать договоры, приобретать, арендовать и отчуждать имущество, быть истцом и ответчиком в суде.
4.7. Организация несет ответственность по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
4.8. Организация утверждает штатное расписание постоянно действующих органов, смету доходов и расходов по видам деятельности.
4.9. В установленном законом порядке Организация ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность.
4.10. При ликвидации Организации имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на реализацию целей, предусмотренных настоящим Уставом.

РАЗДЕЛ 5. Органы управления и контроля Организации

5.1. Органами управления и контроля Организации являются:
- Общее собрание;
- Совет;
- Президент и вице-президенты;
- исполнительная дирекция;
- контрольно-ревизионная комиссия.
5.2. Общее собрание.
5.2.1. Общее собрание является высшим органом управления Организации.
5.2.2. Общее собрание созывается Президентом один раз в год.
Внеочередные Общие собрания созываются Президентом по решению Совета, контрольно-ревизионной комиссии или по требованию не менее 1/3 членов Организации, не позднее двух месяцев после принятия решения или поступления требования. Расходы на проведение внеочередных Общих собраний возмещаются членами Организации дополнительно.
5.2.3. Время и место созыва Общего собрания определяется Президентом.
В Общем собрании с правом решающего голоса участвуют главы муниципальных образований или должностные лица, уполномоченные в порядке, определенном актами представительных органов муниципальных образований – членов Организации.
На Общем собрании каждый член Организации имеет один голос.
5.2.4. К компетенции Общего собрания относится:
- изменение Устава Организации;
- определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;
- формирование Совета, избрание членов Совета, Президента, вице-президентов, принятие решения о досрочном прекращении полномочий Совета, членов Совета, Президента, вице-президентов;
- обновление состава Совета;
- создание исполнительной дирекции, назначение генерального директора исполнительной дирекции, принятие решения о досрочном прекращении полномочий генерального директора исполнительной дирекции;
- создание контрольно-ревизионной комиссии, избрание председателя контрольно-ревизионной комиссии и членов контрольно-ревизионной комиссии;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение актов контрольно-ревизионной комиссии;
- утверждение размеров членских и целевых взносов на очередной год и порядка их индексации;
- принятие решений о приеме в состав Организации новых членов, а также об исключении из состава Организации членов Организации;
- принятие решения о реорганизации и ликвидации Организации.
5.2.5. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют представители более половины членов Организации. Решения на Общем собрании принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Организации, присутствующих на Общем собрании, если иное не установлено настоящим Уставом.
Решения Общего собрания об изменении Устава Организации, определении приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества, об избрании Совета, членов Совета, Президента, вице-президентов, о принятии решения о досрочном прекращении полномочий Совета, членов Совета, Президента, вице-президентов, о создании исполнительной дирекции, назначении генерального директора исполнительной дирекции, о принятии решения о досрочном прекращении полномочий генерального директора исполнительной дирекции, о реорганизации и ликвидации Организации, об исключении из состава Организации членов Организации принимаются не менее чем 2/3 голосов от общего числа присутствующих на Общем собрании членов Организации.
5.3. Совет.
5.3.1. Совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления в период между Общими собраниями. Совет формируется Общим собранием сроком на два года.
5.3.2. Члены Совета избираются Общим собранием сроком на два года с правом повторного избрания. Количество членов Совета определяется Общим собранием.
5.3.3. В состав Совета входят по должности Президент, вице-президенты, генеральный директор исполнительной дирекции. Членами Совета избираются главы муниципальных образований или должностные лица, уполномоченные в порядке, определенном актами представительных органов муниципальных образований – членов Организации. От одного муниципального образования в состав Совета может входить только один представитель. В состав Совета могут также избираться ученые, специалисты, иные лица, активно содействующие работе Организации, в количестве, не превышающем трех человек.
5.3.4. Заседания Совета созываются Президентом не реже трех раз в год. Внеочередные заседания Совета созываются в случае необходимости или по требованию не менее 1/3 членов Совета. Заседание Совета считается правомочным, если в нем принимают участие более половины членов Совета.
5.3.5. К компетенции Совета относится:
- утверждение по представлению исполнительной дирекции финансового плана на очередной финансовый год, внесение в него изменений;
- принятие решения об участии Организации в других организациях;
- утверждение структуры исполнительной дирекции;
- утверждение планов и программ работы Организации в соответствии с направлениями, определенными Общим собранием;
- утверждение ответственных представителей Организации для участия в реализации совместных с другими ассоциациями и союзами программ, проектов и т.п.;
- рассмотрение жалоб на деятельность исполнительной дирекции;

- рассмотрение предложений по дополнительному финансированию конкретных программ, проектов в процессе их выполнения;
- утверждение текущих финансово-хозяйственных отчетов исполнительной дирекции;
- подготовка вопросов для обсуждения на Общем собрании, включая предложения по кадровым вопросам;
- назначение внеочередных проверок финансово-хозяйственной деятельности исполнительной дирекции;
- в случае освобождения от должностных обязанностей по личному заявлению или по иным обстоятельствам, требующим принятия неотложных решений, должностных лиц Организации, избираемых или назначаемых Общим собранием, – назначение исполняющих обязанности на эти должности на период до ближайшего Общего собрания.
5.3.6. Решения Совета принимаются открытым голосованием. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Допускается учет голосов отсутствующих на заседании членов Совета по письменному подтверждению о голосовании за или против предлагаемого проекта решения. Решения Совета рассылаются всем членам Организации.
5.3.7. Полномочия Совета прекращаются досрочно в случае:
- выбытия из состава Совета более половины его членов в результате досрочного прекращения их полномочий;
- решения Совета о прекращении своих полномочий.
В случае досрочного прекращения полномочий Совета Президент принимает меры по незамедлительному созыву внеочередного Общего собрания.
5.4. Президент и вице-президенты.
5.4.1. Президент является высшим должностным лицом Организации. В период между заседаниями Совета Президент имеет право принимать решения по всем вопросам компетенции Совета с последующим утверждением на очередном заседании Совета.
5.4.2. Президент избирается Общим собранием из числа глав муниципальных образований – членов Организации, сроком на два года с правом повторного избрания. Президент исполняет свои обязанности на общественных началах.
5.4.3. Президент:
- председательствует на Общем собрании;
- организует деятельность Совета;
- ведет заседания Совета;
- организует подготовку Общих собраний, заседаний Совета;
- осуществляет общее руководство деятельностью исполнительной дирекции;
- дает обязательные для исполнения поручения генеральному директору исполнительной дирекции;
- представляет интересы Организации в отношениях с органами власти всех уровней, другими организациями;
- принимает решения по вопросам, которые не входят в компетенцию Общего собрания и Совета.
5.4.4. По представлению Президента Общим собранием избирается один или несколько вице-президентов, из которых может быть избран первый вице-президент. Вице-президент выполняет поручения Президента и осуществляет обязанности Президента в случае его отсутствия, либо досрочного прекращения исполнения им своих обязанностей.
5.4.5. Полномочия Президента, вице-президента, члена Совета прекращаются досрочно в случае:
- добровольной отставки;
- прекращения членства в Организации муниципального образования, от которого он был избран;
- изменения места работы, вызывающего прекращение связей с Организацией;
- совершения действий, дискредитирующих или наносящих ущерб Организации.
5.5. Исполнительная дирекция.
5.5.1. Исполнительная дирекция является постоянно действующим исполнительным органом Организации, подотчетным Общему собранию, Совету и Президенту, осуществляющим от имени Организации финансово-хозяйственную деятельность и обеспечивающим реализацию планов, программ и проектов Организации в соответствии с настоящим Уставом.
5.5.2. Исполнительная дирекция:
- обеспечивает реализацию решений Общих собраний, Совета, Президента;
- заключает договоры, соглашения и контракты от имени Организации и осуществляет контроль за их выполнением;
- составляет и представляет на утверждение Общего собрания и Совета годовые и текущие отчеты о своей финансово-хозяйственной деятельности.
5.5.3. Исполнительную дирекцию возглавляет генеральный директор, который назначается Общим собранием на срок полномочий Совета с правом повторного назначения.
5.5.4. Президент подписывает с генеральным директором исполнительной дирекции трудовой договор.
5.5.5. Генеральный директор исполнительной дирекции:
- осуществляет руководство деятельностью исполнительной дирекции, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач, распределяет обязанности между сотрудниками исполнительной дирекции, определяет их полномочия;
- издает распоряжения, инструкции и другие акты по вопросам деятельности исполнительной дирекции;
- распоряжается имуществом и финансами, является распорядителем кредитов по счетам Организации, заключает сделки и выдает доверенности на совершение таких сделок;
- представляет на утверждение Совету структуру аппарата исполнительной дирекции, утверждает на ее основе штатное расписание и должностные оклады сотрудников исполнительной дирекции;
- обладает правом приема и увольнения работников исполнительной дирекции, поощряет
отличившихся работников, премирует их, налагает дисциплинарные взыскания;
- предъявляет от имени Организации претензии к юридическим и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством, выступает от имени Организации истцом и ответчиком в суде.
5.5.6. Исполнительная дирекция осуществляет свою деятельность на основании сметы Организации и не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.
5.5.7. Исполнительная дирекция расположена в городе Новосибирске.
5.6. Контрольно-ревизионная комиссия.
5.6.1. Контрольно-ревизионная комиссия является органом, осуществляющим контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Организации. Контрольно-ревизионная комиссия избирается из числа глав муниципальных образований или должностных лиц, уполномоченных в порядке, определенном актами представительных органов муниципальных образований – членов Организации, и состоит из председателя и двух членов контрольно-ревизионной комиссии.
5.6.2. Председатель контрольно-ревизионной комиссии избирается Общим собранием на срок полномочий Совета с правом повторного избрания.
Досрочное прекращение полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии возможно в случае:
- добровольной отставки;
- прекращения членства в Организации муниципального образования, от которого он был избран;
- изменения места работы, вызывающего прекращение связей с Организацией.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии имеет право присутствовать на заседаниях Совета с правом совещательного голоса.
5.6.3. Члены контрольно-ревизионной комиссии избираются Общим собранием.
5.6.4. Членами контрольно-ревизионной комиссии не могут быть члены Совета, работники исполнительной дирекции, а также иные лица, занимающие какие-либо должности в аппарате Организации.
5.6.5. Контрольно-ревизионная комиссия для качественного проведения проверок финансовой и хозяйственной деятельности может привлекать экспертов.
5.6.6. Контрольно-ревизионная комиссия представляет на утверждение Общего собрания акт проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации за отчетный период, копия которого должна быть направлена каждому члену Организации.
5.6.7. Совет, Президент, исполнительная дирекция и ее генеральный директор обязаны представлять контрольно-ревизионной комиссии необходимые для проведения проверок материалы.
5.6.8. Расходы на проведение проверок предусматриваются в смете расходов Организации.
5.7. По отдельным направлениям деятельности органов местного самоуправления могут быть образованы секции. Порядок создания и деятельности секций определяется типовым положением, утверждаемым Советом.

РАЗДЕЛ 6. Порядок внесения изменений в настоящий Устав.
Реорганизация и ликвидация
Организации

6.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Общего собрания и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
Изменения в Устав Организации вступают в силу со дня их государственной регистрации.
6.2. Организация может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.
Реорганизация Организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
6.3. Организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» по решению Общего собрания. Принимая решение о прекращении деятельности Организации, Общее собрание образует ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» порядок и сроки ликвидации.
6.4. Ликвидационная комиссия:
- помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Организации, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами;
- принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности;
- уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Организации.
6.5. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Организации, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Общим собранием.
6.6. Если имеющиеся у Организации денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Организации с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
6.7. Выплата денежных сумм кредиторам Организации производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.8. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием.
6.9. При ликвидации Организации оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество распределяется ликвидационной комиссией на цели, в интересах которых была создана Организация, и (или) на благотворительные цели.
6.10. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.