АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Ханты-Мансийск. Муниципальные услуги становятся качественнее и доступнее

20.08.2013

Ханты-Мансийск. Муниципальные услуги становятся качественнее и доступнее

Доступность муниципальных услуг обсудили на аппаратном совещании, которое провел глава Администрации Ханты-Мансийска Максим Ряшин.
Для повышения качества предоставления муниципальных услуг необходимо внедрение информационных систем в деятельность органов местного самоуправления. Управление информатизации предоставило четкий анализ того, что уже сделано для этого. По словам начальника ведомства Павла Ципорина, проведено масштабирование Системы оценки качества предоставления услуг. На сегодняшний день система установлена на 20 рабочих местах специалистов департаментов муниципальной собственности, городского хозяйства, градостроительства и архитектуры, образования. Во втором полугодии планируется увеличение количества рабочих мест, на которых будет установлена система.
В школах города в настоящее время проводятся работы по развертыванию системы «Электронная школа», которая включает в себя электронный дневник, электронный журнал, предоставление услуг в сфере образования через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Помимо этого, в 15 образовательных учреждениях внедрена система «Вакцинация». Она позволит вести во всех учреждениях электронные паспорта прививок. Проект реализуется совместно с Окружной клинической больницей и 1 сентября будет запущен.
Также на совещании управление организационной и контрольной работы предоставило статистику самых актуальных проблем, с которыми сталкиваются горожане.
В июле в Администрацию поступило 96 письменных обращений. В основном от ветеранов труда и многодетных семей. Большая часть заявлений содержала вопросы коммунально-бытового обслуживания (29 обращений). Горожан интересовали вопросы подведение инженерных коммуникаций, света к садовым огородническим кооперативам, проведение ремонта жилого фонда, выполнение работ по благоустройству придомовых территорий, улучшение качества предоставляемых услуг управляющими компаниями по обслуживанию жилого фонда.
В тройке лидеров (28 вопросов) оказался, по-прежнему, квартирный вопрос, а именно - предоставление благоустроенного жилья и переселение из ветхого, аварийного жилого фонда.
Замыкает тройку актуальных тем предоставление земельных участков и оформление документов на них. Таких обращений в июле поступило 15.
На данный момент по результатам исполнения письменных обращений принято 4 положительных решения, а именно: выдано разрешение на строительство дома, выполнены работы по уборке мусора с придомовой территории, выданы необходимые справки. На остальные обращения даны разъяснения.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку