АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Республика Татарстан. В регионе открыта горячая линия по жалобам на "лишние" справки

13.06.2013

Республика Татарстан. В регионе открыта горячая линия по жалобам на "лишние" справки

В Татарстане появился единый телефон горячей линии, по которому каждый житель республики может пожаловаться на требование дополнительных документов в органах государственной или муниципальной власти.
Как пояснили в министерстве информатизации и связи РТ, чиновники не имеют права требовать у граждан документы, которые есть в распоряжении различных ведомств, с июля прошлого года, когда была внедрена специальная система электронного взаимодействия.
Горячая линия появилась по поручению президента Татарстана Рустама Минниханова, которое он дал на совещании 9 июня, посвященного этому вопросу.
Оставить обращение можно по телефону.
Оператору call-центра необходимо сообщить:
- фамилию, имя, отчество;
- наименование муниципального района или города;
- орган госвласти или местно самоуправления, куда заявитель обратился за услугой;
- название или вид услуги;
- документы, которые были запрошены чиновниками.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку