АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Томск. Доход городского бюджета от наружной рекламы в 2010 году составил 1 млн долларов

27.04.2011

Томск. Доход городского бюджета от наружной рекламы в 2010 году составил 1 млн долларов

Заммэра Алексей Севостьянов, главный дизайнер Томска Андрей Алексеев и начальник рекламно-разрешительного отдела Ирина Морозова подвели итоги работы мэрии по контролю за наружной рекламой.

В 2010 году в бюджет Томска от наружной рекламы поступило около 30 млн. рублей, это на 8% больше плана (27 млн. 60 тыс. рублей). Для сравнения - в 2009 году сумма доходов составила около 28 млн. рублей. План по доходам от рекламы в 2011 году утвержден в размере 28 млн. 787 тыс. рублей. Однако в связи с тем, что с 1 апреля на 7% повышены базовые ставки по договорам на размещение рекламных конструкций, администрация ожидает его перевыполнения.

«Мы планировали увеличить годовой доход от наружной рекламы в городской бюджет с 1 млн. долларов до 1 млн. евро ещё несколько лет назад, однако рынок слишком медленно восстанавливается после кризиса», - отметил Алексей Севостьянов.

Сегодня в Томске разрешительные документы имеет тысяча рекламных конструкций: 673 рекламных щита 3х6, 231 пилон, 20 сити-бордов, 6 пилларов и 4 мультипиллара, 30 растяжек, три полноцветных светодиодных экрана, а также 33 конструкции индивидуального проектирования. 50 самовольных установок по предписанию комитета городского дизайна и рекламы в 2010 году были демонтированы.

95% томского рынка наружной рекламы контролируется местными компаниями, однако в 2012 году ситуация может измениться: в 2012-м заканчиваются сроки действия всех ранее заключенных договоров, и не исключено, что крупные игроки, в том числе московские, начнут поглощать небольшие томские рекламные компании.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку