АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Опора России. Бизнес-объединение предложило комитету Государственной Думы по экономической политике ограничить запрет на звуковую рекламу только жилыми домами

28.02.2022

Опора России. Бизнес-объединение предложило комитету Государственной Думы по экономической политике ограничить запрет на звуковую рекламу только жилыми домами

Об этом говорится в письме президента бизнес-объединения Александра Калинина председателю комитета Максиму Топилину (есть в распоряжении ТАСС).
"Прошу вас провести на площадке комитета обсуждение вопроса внесения изменения в ст. 19 закона "О рекламе" в части запрета распространения звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования исключительно в жилых домах", - сообщается в письме.
Вступившие в силу с 25 августа 2021 года изменения в ст. 19 федерального закона "О рекламе" запрещают распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений. В деловом объединении считают, что к сооружениям можно отнести любые конструкции, в том числе опоры.
"Это влечет невозможность размещения любого оборудования для звуковой рекламы. Закон в данной редакции негативно повлияет на предпринимательскую среду в связи с необходимостью демонтажа звукотехнического оборудования, систем уличного вещания и оповещения, которые были установлены в целях ведения предпринимательской деятельности в сфере рекламы и информирования населения", - говорится в письме.
По данным "Опоры России", более чем в 50 городах страны систему рекламы звукового вещания "используют как дополнительный канал речевого информирования при чрезвычайных ситуациях и природных катаклизмах", через нее распространяют актуальные новости, информируют туристов.
"Введенный запрет на распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования может негативно сказаться на безопасности граждан и возможности доведения необходимой информации в период чрезвычайных ситуаций. Также отмечаем, что требования к уровню шума, в том числе создаваемому звуковой рекламой, установлен санитарными правилами, за их соблюдением осуществляется контроль", - уточняется в письме.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку